"Мултон" сменил дизайн упаковки сока "Добрый"
|
Опубликовано: 10:12 - 7 апреля 2010
|
При разработке нового дизайна были сохранены основные принципы и элементы старой упаковки, присущие "Доброму" и делающие бренд узнаваемым. В то же время новый дизайн придал бренду легкости, новизны и современности.
Основные изменения коснулись логотипа, который стал более объемным и лаконичным, цвета фона - ставшего ярче и свежее. Натуральность продукта подчеркнута в оформлении фруктовой композиции: плоды выглядят более четкими, динамичными и аппетитными.
"Добрый" в новом дизайне уже появился на полках магазинов, и постепенно - к концу мая 2010 года - заменит весь ассортимент в старом дизайне.
unipack.ru
Модератор: mumrikova
Просмотров: 3 485
Категория: Новости / Маркетинг
|