КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Мултон" сменил дизайн упаковки сока "Добрый"

"Мултон" сменил дизайн упаковки сока "Добрый"

Опубликовано:  10:12 - 7 апреля 2010

"Мултон" сменил дизайн упаковки сока "Добрый"При разработке нового дизайна были сохранены основные принципы и элементы старой упаковки, присущие "Доброму" и делающие бренд узнаваемым. В то же время новый дизайн придал бренду легкости, новизны и современности.

Основные изменения коснулись логотипа, который стал более объемным и лаконичным, цвета фона - ставшего ярче и свежее. Натуральность продукта подчеркнута в оформлении фруктовой композиции: плоды выглядят более четкими, динамичными и аппетитными.

"Добрый" в новом дизайне уже появился на полках магазинов, и постепенно - к концу мая 2010 года - заменит весь ассортимент в старом дизайне.

unipack.ru



Модератор: mumrikova Просмотров: 3 143 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//