КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Доля Carlsberg на рынке России выросла

Доля Carlsberg на рынке России выросла

Опубликовано:  14:57 - 17 августа 2010

По оценке датского пивоваренного гиганта Carlsberg, российский рынок пива сократился в первом полугодии на 9%. При этом, по оценкам Carlsberg, его доля на рынке России выросла во II квартале до 40,1% с 39,1% в I квартале. Об этом говорится в финансовом отчете компании по итогам II квартала. В июне компания прогнозировала, что в целом в 2010 г. рынок пива в России после утроения налогов упадет на 10-13%.

Прибыль 4-го по величине пивовара в мире во II квартале 2010 г. превысила ожидания аналитиков, несмотря на падение рынка в России. Операционная прибыль составила 4,25 млрд датских крон ($731 млн) по сравнению с 3,66 млрд крон годом ранее. Аналитики, опрошенные Reuters, в среднем прогнозировали рост до 3,68 млрд крон. В первом полугодии ее продажи во всех регионах составили 28,9 млрд крон при среднем прогнозе аналитиков на уровне 28,8 млрд. Компания также повысила прогноз операционной прибыли за весь год до 10 млрд крон. В феврале Carlsberg прогнозировала, что показатель останется на уровне 2009 г. — 9,39 млрд крон.

Портфель брендов Carlsberg насчитывает более 500 наи­менований, в том числе Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg и др. Владеет Baltic Beverages Holdings, выпускающей пиво «Балтика».
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Ведомости



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 208 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//