КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рестайлинг Krusovice от Claessens International

Рестайлинг Krusovice от Claessens International

Опубликовано:  09:27 - 17 августа 2010

Krusovice (Крушовице) — популярная марка чешского пива, провела масштабный рестайлинг на всех экспортных рынках, включая Россию. Изменения затронули форму бутылки, дизайн этикетки и фольги на горлышке бутылки, а также дизайн банок. Рестайлинг Krusovice провело лондонское агентство Claessens International.

Новая бутылка Krusovice имеет тонкое вытянутое горлышко, покрытое фольгой, на которой размещены корона и герб Императора Священной Римской империи Рудольфа II – «R». Наиболее существенные изменения произошли с этикеткой, на которой обновленный логотип Krusovice стал более современным и динамичным, лучше визуализирован, но при этом сохранил символы королевских регалий: корону и медали.

Рестайлинг Krusovice от Claessens International

Обновился и дизайн банок, на которых под логотипом Krusovice теперь размещен Пражский Град — резиденция чешских королей и императора Рудольфа II. Новый подход к визуализации продукта позволит марке Krusovice стать более яркой и узнаваемой на полках магазинов, отобразить характер настоящего чешского пива, унаследовавшего многовековые традиции пивоварения.

В коммуникации бренд будет придерживаться традиционного пути развития с акцентом на королевское наследие и богатую историю.
АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: Редакция Просмотров: 2 606 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//