КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Росспиртпром» собирает бренды.

«Росспиртпром» собирает бренды.

Опубликовано:  17:28 - 6 августа 2010

Портфель брендов частно-государственного тандема «Росспиртпром» — ВЕДК растет на глазах у рынка. Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова, находящаяся под управлением «Росспиртпрома», займется распространением четырех водочных марок московского «Кристалла»: «Золотое кольцо», «Кристальная», «Прозрачная» и «Привет». Кроме того, «Росспиртпром» подписал лицензионное соглашение с ФКП «Союзплодоимпорт» о производстве популярной в советское время горькой настойки «Старка» и близок к завершению переговоров по другому бренду — «Зубровка».

«Росспиртпром»  собирает бренды.

Одним из итогов сделки по приобретению структурами Василия Анисимова 35% акций московского завода «Кристалл» у компании «Кристалл-Лефортово», дистрибьютора столичного ЛВЗ, стала дележка принадлежавших предприятию водочных брендов. Самые лакомые куски — «Старая Москва» и «Праздничная», на которые, по данным «Бизнес-Аналитики», приходилось 2,2% объема российского рынка водки, отошли «Кристалл-Лефортово». Менее популярные бренды — «Золотое кольцо», «Кристальная», «Прозрачная» и «Привет» — после завершения сделки перешли в портфель ВЕДК.

В «Росспиртпроме» не строят особых иллюзий относительно потенциала этих брендов. «Те марки «Кристалла», которые мы сейчас получили в наш порт­фель, не являются для нас ключевыми, они не раскрывают потенциала, который заложен в названии столичного завода, — пояснил РБК daily заместитель генерального директора «Росспиртпрома» Вадим Касьянов. — На «Кристалле» мы будем запускать совершенно иные марки, которые смогут ярче выражать суть эмоционального восприятия бренда «Московский завод «Кристалл».

По словам г-на Касьянова, концепция нового бренда, который, по замыслу руководства «Росспиртпрома», станет флагманским как для самого завода «Кристалл», так и для компании в целом, уже готова. К концу сентября новая водка появится на полках магазинов. Продаваться в рознице она будет в сегменте 160 руб. за 0,5 л. «Четыре доставшиеся нам марки станут выполнять роль бэкграунда при флагманском бренде, — полагает г-н Касьянов. — Мы не видим смысла в серьезных вложениях в их продвижение. Будет произведен некоторый рестайлинг, но на уровне замены этикетки, бутылки».

Г-н Касьянов не раскрыл название нового флагманского бренда, пообещав сделать это к концу августа. В крупнейших ритейлерских компаниях, с которыми работает «Росспиртпром», пока ничего не знают о новом крупном запуске госкомпании. Источник РБК daily на московском заводе «Кристалл» также затруднился сказать, как будет называться флагманская водка столичного завода. При этом он подтвердил, что «Росспиртпром» провел рестайлинг старых брендов «Кристалла», а в случае с дешевой водкой «Привет» изменил рецептуру, заменив спирт «экстра» на более дорогой «люкс».

Кроме кристалловских водок портфель ВЕДК пополнился также известной советской горькой настойкой «Старка», лицензию на которую «Росспиртпром» получил у ФКП «Союзплодоимпорт». Вероятно, в ближайшее время ФКП заключит аналогичный договор с «Росспиртпромом» и по другой известной горькой настойке — «Зубровка».

В ФКП «Союзплодоимпорт» РБК daily подтвердили факт заключения лицензионного соглашения с «Росспиртпромом» на розлив настойки «Старка». По информации пресс-службы ФКП, лицензию на ее производство пыталась также получить петербургская компания «Ладога», в чьем портфеле настойки и ликеры занимают значительное место, а также Фокинский ЛВЗ (Марий Эл), ЛВЗ «Фортуна» (Краснодарский край) и дистрибьюторская компания «Градус» (Московская область).

От комментариев по поводу «Зубровки» в ФКП воздержались, сославшись на то, что договор еще не подписан. В то же время в «Союзплодоимпорте» подтвердили, что переговоры по этому бренду ведутся. Известно, что еще одним претендентом на заключение лицензионного договора по «Зубровке» является польская компания CEDC, поглотившая в России ГК «Русский алкоголь» и «Парламент». В портфеле брендов CEDC есть традиционная польская водка Zubrowka, и поляки хотели бы работать с аналогичным брендом и в России.
Алкоэксперт по материалам РБКdaily



Модератор: alcoexpert Просмотров: 5 303 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//