КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Бордо выживает сильнейший.

В Бордо выживает сильнейший.

Опубликовано:  15:04 - 29 июля 2010

Новое руководство Винного Совета Бордо объявило о значительном сокращении производства «базового» вина в районе. Изменения прежде всего коснутся шато, коорые производят «дешевые, ничем не примечательные вина»

Согласно выработанному плану, предусмотрено общее увеличение производства вина в районе на 12%, но при этом производство «базового Бордо» снизится на 1,1 млн гектолитров. Под «базовым Бордо» понимают вина, которые продаются во Франции по цене менее 2 евро за бутылку.

В Бордо выживает сильнейший.

За счет грантов и другой финансовой помощи будут выкорчевываться лозы на участках, где производится подобное вино. Также предусмотрены дотации виноделам на перепрофилирование бизнеса. В перспективные хозяйства будут назначены опытные виноделы, которые должны помочь улучшить качество вин.

Количество производителей должно сократиться на 26%, а площадь виноградников - на 7%. В то же время планируется, что производство вина в наиболее прибыльных и успешных хозяйствах Бордо возрастет. Ожидается, что будущее упрощение винных этикеток французских вин также позволит потребителям легче распознавать тип вина, который они покупают.

Bernard Fargues, президент объединения Syndicate of Bordeaux, производящего большинство «базовых» вин региона, заявил (см. материал «Бордо на грани»), что 90% его членов испытывают определенные финансовые трудности, а как минимум половина - серьезные экономические проблемы.

«Им нужны средства, чтобы просто выжить... В районе наблюдается демографическая проблема в связи со старением профессии винодела. Пожилые виноделы хотят выйти на пенсию, а среди молодежи нет достаточного количества желающих заменить их».
В Бордо выживает сильнейший.

Французская винодельческая отрасль требует срочных серьезных мер, чтобы выжить и конкурировать с виноделами других стран, в первую очередь Нового Света. Для многих эти меры будут болезненными и тяжелыми. Любые экономические преобразования во Франции наталкиваются на мощное профсоюзное движение, патерналисткую политику государства, всевластную бюрократию. Франция уже давно более социалистическая страна, чем Россия или другие страны постсоветского пространства. Но при этом Франция страна капиталистическая и должна подчиняться законам рынка, а они порой жестоки. Винодельческая отрасль самой «винной» страны должна найти выход из сложившейся ситуации.
Алкоэксперт по материалам WhyWhyWine



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 979 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//