Андрей Скурихин: должна ли водка быть русской?
|
Опубликовано: 09:02 - 22 июля 2010
|
 Все чаще сейчас приходится слышать о естественном превосходстве водки, произведенной в России, над продукцией иноземных производителей. Высказываются также предложения о монополизации места производства. Действительно ли «русская водка» может производиться только в России?Какие выводы можно сделать на основе анализа лидеров? Кроме «Столичной», нет ни одного водочного бренда, который бы достиг успеха на Западе и был бы физически связан с Россией. При этом все мы знаем, что почти все ведущие российские производители непрестанно пытаются нарастить экспорт (по крайней мере заявляют об этом). Примечательно, кстати, что аудитория одного из русских брендов, который не оставляет попыток развиться на американском рынке, практически сводится только к советским эмигрантам, слабо вытекая за их пределы... Взгляните еще раз на список брендов-лидеров. Все они эксплуатируют в рекламе ценности, понятные и близкие современному потребителю: мода или консерватизм, стремление к богатому образу жизни или веселому времяпрепровождению, преклонение перед музыкальными идолами. Все лидеры в достаточной мере космополитичны. Ни один из брендов не апеллирует к стране происхождения или традициям ее общества. Оговорюсь: некоторые из водок прямо пишут страну производства на лицевой стороне бутылки и даже размещают ее флаг. Но поразительно: опросы показывают, что потребители не замечают ни того ни другого. Не замечают и не интересуются даже после того, как им об этом сообщают. Потому что это не является причиной их выбора. Из статьи alcoexpert.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 764
Категория: Новости / Мнения
|