КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Андрей Скурихин: должна ли водка быть русской?

Андрей Скурихин: должна ли водка быть русской?

Опубликовано:  09:02 - 22 июля 2010

Андрей Скурихин: должна ли водка быть русской?
Все чаще сейчас приходится слышать о естественном превосходстве водки, произведенной в России, над продукцией иноземных производителей. Высказываются также предложения о монополизации места производства. Действительно ли «русская водка» может производиться только в России?

Какие выводы можно сделать на основе анализа лидеров? Кроме «Столичной», нет ни одного водочного бренда, который бы достиг успеха на Западе и был бы физически связан с Россией. При этом все мы знаем, что почти все ведущие российские производители непрестанно пытаются нарастить экспорт (по крайней мере заявляют об этом). Примечательно, кстати, что аудитория одного из русских брендов, который не оставляет попыток развиться на американском рынке, практически сводится только к советским эмигрантам, слабо вытекая за их пределы...

Взгляните еще раз на список брендов-лидеров. Все они эксплуатируют в рекламе ценности, понятные и близкие современному потребителю: мода или консерватизм, стремление к богатому образу жизни или веселому время­препровождению, преклонение перед музыкальными идолами. Все лидеры в достаточной мере космополитичны. Ни один из брендов не апеллирует к стране происхождения или традициям ее общества. Оговорюсь: некоторые из водок прямо пишут страну производства на лицевой стороне бутылки и даже размещают ее флаг. Но поразительно: опросы показывают, что потребители не замечают ни того ни другого. Не замечают и не интересуются даже после того, как им об этом сообщают. Потому что это не является причиной их выбора.

Из статьи alcoexpert.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 622 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео

#Юрий Юдич. 9 "золотых" вин Конкурса "Винный ГИД ПРОДЭКСПО". Дегустация Юдич и Цапелик.

Вина похожи на людей. Они могут быть молодыми и старыми, испытывать стресс, быть нервными, дерзкими, мощными, имеющими потенциал. Как и люди, вина могут соревноваться между собой, принимать участие в Конкурсах. С моим коллегой, судьей международных Конкурсов, Владимиром Цапеликом, мы дегустируем "золотых" призеров моего конкурса, "Винный Гид ПРОДЭКСПО", обсуждаем развитие российских Конкурсов.


//КАЛЕНДАРЬ

«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».


XXII Российский Конкурс Сомелье

24-25 марта 2023г. в Москве в «Центре Международной торговли» состоится «Российский конкурс сомелье 2023». Грандиозное ежегодное событие в сфере вина.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//