КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» Вещь недели: Бутылка

Вещь недели: Бутылка

Опубликовано:  09:20 - 16 сентября 2011

Есть вещи, на которые мы не обращаем внимания, но которые при этом радикально меняют нашу жизнь. Например, пластиковая бутылка. Эта бутылка за последние 20 лет поменяла страну куда сильнее, чем какое-нибудь «Сколково» со всеми наноинновациями. Куда ни пойдешь — в лес, на речку, на пруд, на озеро Байкал, на Черное море — везде куча этих бутылок. Некрасиво.

Вещь недели: Бутылка


Понятно, почему пластик так нравится производителям: дешев и легок. Но именно в силу своей дешевизны (никому не нужна) и прочности (не гниет) эта бутылка и стала универсальным мусором. Как в таком случае могла бы поступить власть, которая заботится даже об амурских тиграх? Власть могла бы сказать: давайте, чтобы нашим внукам не пришлось жить среди пустых бутылок, поощрим использование стеклянной тары. Законом установим на стеклянную цену повыше, как в Европе. Обяжем тех, кто продает напитки, принимать пустые бутылки, а тех, кто производит напитки, — использовать вторичную тару. А остальное сделают бомжи: все соберут и сдадут. Это работает: алюминиевые банки в таком количестве не валяются.

И вот Владимир Путин на волгоградской конференции «Единой России» в мае выслушивает чаяния представителя стеклотарного завода «Русджам-Кубань» Маргариты Покиньбуры. Чаяния такие: запретить вторичное использование стеклотары. «То есть вы хотели, чтобы я запретил вторичное использование тары, чтобы обеспечить, безусловно, рынок сбыта вашей продукции?» — переспрашивает Путин. «На самом деле Маргарита Васильевна в значительной степени права», — решает Путин. Дальше он делает несколько здравых оговорок: что спешить некуда, что сперва надо устроить заводы по производству новых бутылок и пункты по приему старых и т. п.

Но, похоже, уже поздно — чаяния должны быть удовлетворены: Путин сказал — Путин сделал. И вот в конце прошлой недели выясняется, что техрегламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» предписывает: стеклянная упаковка «не должна повторно использоваться для контакта с алкогольной продукцией и детским питанием». Пиво с недавних пор тоже алкогольная продукция.

Почему так всегда в России: начнешь с бутылки, а кончишь политикой?

vedomosti.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 447 Категория: ---


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//