КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» "Росспиртпром" принял "Русскую"

"Росспиртпром" принял "Русскую"

Опубликовано:  07:02 - 20 мая 2010

Сотрудничество "Росспиртпрома" и "Союзплодоимпорта" по продвижению государственных алкогольных марок не ограничится шампанским "Советское" и коньяком "Московский". В начале недели они заключили контракт на производство и дистрибуцию водки "Русская", которая в 80-х была самой продаваемой в мире: тогда ее сбыт достигал 170 млн дал в год, а сейчас не превышает 0,04 млн дал.

О подписании эксклюзивного лицензионного договора с ФКП "Союзплодоимпорт" по использованию марки "Русская" рассказал гендиректор госкомпании "Росспиртпром" Владимир Иванов. "Росспиртпром" берет на себя производство, дистрибуцию и продвижение марки, а разлив начнется течение двух месяцев на Ярославском ЛВЗ (51% предприятия принадлежит структурам владельца Coalco Василия Анисимова, чья Восточно-Европейская дистрибуторская компания является продавцом алкоголя "Росспиртпрома"), а также на Костромском ЛВЗ.

Первый заместитель гендиректора "Росспиртпрома" Вадим Касьянов заявил, что рассчитывает сделать "Русскую" заметным продуктом на рынке. Он напомнил, что в советское время "Русская" была самой продаваемой в мире водкой и до сих пор ее рекорд не побит.

"У нас "Русская" будет продаваться по цене, сопоставимой с маркой "Дымка",— в районе 100 руб. за 0,5 л",— сообщил господин Касьянов. По его словам, компания не собирается тратить больших средств на продвижение "Русской", "так как продукт уже сформировался в сознании потребителя".

В "Союзплодоимпорте" подтвердили подписание контракта по "Русской" с "Росспиртпромом". Прежний контракт на выпуск водки был у московского винно-коньячного завода КиН: на сайте Роспатента говорится, что срок этой лицензии истек в марте 2009 года. В "Союзплодоимпорте" отмечают, что объем производства "Русской" на КиН был минимальным: за 2008 год и три месяца 2009-го было выпущено всего 42 тыс. дал этой марки. Объем производства "Русской" в 2010 году в "Росспиртпроме" не раскрывают, но в 2011-м собираются выпустить ее в количестве 300-500 тыс. дал.

По данным "Бизнес Аналитики", в сегменте водок от 100 до 125 руб. за 0,5 л в 2009 году не было ярко выраженных лидеров: первое место было у марки "Славянская" ("Юпитер продакшн") с 5,8%, второе — у "Ямской" ("Русский алкоголь") с 5,3%.

Среди других марок, находящихся в управлении у "Союзплодоимпорта", "Росспиртпром" хочет реанимировать марку "Зубровка", производство которой было прекращено в 2007 году (прежним боттлером была группа "Заводы Гросс"), говорит господин Иванов: разлив может быть налажен на предприятии "Шуйская водка".

По материалам Ъ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 595 Категория: ---

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

"Профессия - дегустатор". Учебный курс

Винная Академия Федерации Рестораторов и Отельеров России представляет авторский Курс Юрия Юдича - "Профессия - дегустатор"


Выбор профессионалов: ведущие шеф-сомелье определят «Винную карту России»

Второй ежегодный дегустационный конкурс «Винная карта России» пройдет в Абрау-Дюрсо с 12 по 16 мая 2025 года. Целью конкурса является создание уникальной винной карты — профессионального гида по отечественному вину, который станет не только эффективным инструментом и практическим пособием для профессионалов отрасли, но и информационным ресурсом для туристов, желающих посетить винодельческие регионы России.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//