КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эксперт: роста пивного рынка Беларуси в 2016 году ждать не приходится

Эксперт: роста пивного рынка Беларуси в 2016 году ждать не приходится

Опубликовано:  16:38 - 26 ноября 2015

Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис сообщил БелаПАН, что после падения пивного рынка в текущем году рост рынка в 2016 году ожидается нулевым.

Эксперт: роста пивного рынка Беларуси в 2016 году ждать не приходится

Он констатировал, что в текущем году пивной рынок снизился на 3,9% — на эту величину сократилась реализация пива на внутреннем рынке в январе—сентябре.

«В этом году падали на белорусском рынке самые дорогие импортные бренды. К этому привело снижение покупательной способности населения. В бюджет на будущий год мы закладываем нулевой рост пивного рынка», — сказал Аудриус Микшис.

В свою очередь, директор по продажам предприятия «Лидское пиво» Алена Авдеенко отметила, что для роста пивного рынка в 2016 году пока нет необходимых предпосылок. «Рынок может расти, когда доходы населения растут и потребители начинают больше покупать продукции. Вместе с тем мы пока не видим предпосылок для увеличения доходов населения в целом, некоторые субъекты хозяйствования перешли даже на четырехдневку», — констатировала Алена Авдеенко.

При этом она уточнила, что «Лидское пиво» на будущий год планирует рост продаж выпускаемой продукции — как алкогольной, так и безалкогольной. «Расти будем за счет импорта и других конкурентов. На падающем рынке можно расти только за счет конкурентов», — подчеркнула Алена Авдеенко.

В январе—сентябре текущего года белорусские компании реализовали на внутреннем рынке 26,65 млн. дал пива. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж пива на внутреннем рынке снизился на 3,9%. Увеличить реализацию пива в названный период смогли только две отечественные компании — «Криница» и «Лидское пиво» на 3,6% и 6,9% соответственно.

naviny.by



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 079 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//