КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Соки Be Fruits в новом дизайне упаковки

Соки Be Fruits в новом дизайне упаковки

Опубликовано:  10:50 - 24 августа 2011

В швейцарской студии c:lynk works был разработан дизайн для сокового бренда Be Fruits, которому, в связи с расширением рынка сбыта, понадобилось создание нового имиджа.

Соки Be Fruits в новом дизайне упаковки

Расположенная в Etoy, французской части Швейцарии, компания Thury & Fils SA производит высококачественные и 100% натуральные (без каких либо добавок) соки на основе яблочного. Следуя планам по расширению сбыта продукции, владельцы решили модернизировать упаковку соков.

В упаковке должны были найти отражение основные ценности бренда – свежесть, натуральность и современность. Чтобы не утратить связь со старым дизайном, на упаковке изображены три «яблочных» персонажа, знакомых покупателям по прежнему дизайну. Персонажи модернизированы, но ощущение знакомого продукта не утрачено.

Редизайну подверглись 5-литровые коробки bag-in-box.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 565 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»

По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.


Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//