КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Соки Be Fruits в новом дизайне упаковки

Соки Be Fruits в новом дизайне упаковки

Опубликовано:  10:50 - 24 августа 2011

В швейцарской студии c:lynk works был разработан дизайн для сокового бренда Be Fruits, которому, в связи с расширением рынка сбыта, понадобилось создание нового имиджа.

Соки Be Fruits в новом дизайне упаковки

Расположенная в Etoy, французской части Швейцарии, компания Thury & Fils SA производит высококачественные и 100% натуральные (без каких либо добавок) соки на основе яблочного. Следуя планам по расширению сбыта продукции, владельцы решили модернизировать упаковку соков.

В упаковке должны были найти отражение основные ценности бренда – свежесть, натуральность и современность. Чтобы не утратить связь со старым дизайном, на упаковке изображены три «яблочных» персонажа, знакомых покупателям по прежнему дизайну. Персонажи модернизированы, но ощущение знакомого продукта не утрачено.

Редизайну подверглись 5-литровые коробки bag-in-box.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 764 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//