alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » Соки Be Fruits в новом дизайне упаковки
|
|||||||||||||||
Соки Be Fruits в новом дизайне упаковки
В швейцарской студии c:lynk works был разработан дизайн для сокового бренда Be Fruits, которому, в связи с расширением рынка сбыта, понадобилось создание нового имиджа. ![]() Расположенная в Etoy, французской части Швейцарии, компания Thury & Fils SA производит высококачественные и 100% натуральные (без каких либо добавок) соки на основе яблочного. Следуя планам по расширению сбыта продукции, владельцы решили модернизировать упаковку соков. В упаковке должны были найти отражение основные ценности бренда – свежесть, натуральность и современность. Чтобы не утратить связь со старым дизайном, на упаковке изображены три «яблочных» персонажа, знакомых покупателям по прежнему дизайну. Персонажи модернизированы, но ощущение знакомого продукта не утрачено. Редизайну подверглись 5-литровые коробки bag-in-box. unipack.ru Модератор: Редакция Просмотров: 1 513 Категория: Главная / Пресс-релизы |
Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020». Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020. Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.
|
||||||||||||||