КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Diet Coke запустит новый дизайн банки к осени

Diet Coke запустит новый дизайн банки к осени

Опубликовано:  11:40 - 16 августа 2011

Ограниченная серия прохладительных напитков выйдет в сентябре

Diet Coke запустит новый дизайн банки к осени

Все еще оправляясь от своего дня рождения, производитель газированных напитков Coca-Cola Company никак не может успокоить свою команду дизайнеров. На этот раз они решили создать ограниченную серию банок для Diet Coke, которая является глобальным лидером продаж.

На обновленный дизайн также повлияло сотрудничество бренда с модным журналом мод StyleCaster.com Запуск новой серии эксклюзивных банок намечен на сентябрь. Над дизайном работало агентство Turner Duckworth из Сан-Франциско. На этот раз дизайнеры решили подчеркнуть главное достоинство популярного напитка - букву "D".

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 162 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//