КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Очаково" выпустило новое пиво "Хикари"

"Очаково" выпустило новое пиво "Хикари"

Опубликовано:  11:32 - 4 августа 2011

"Очаково" выпустило новое пиво "Хикари", что в переводе с японского означает "светлый" или "солнечный". Пиво создано специалистами "Очаково" в соответствии с лучшими образцами популярных сортов японского пива и обладает характерным оттенком риса во вкусе.

В состав "Хикари" (Hikari) входит четыре ингредиента - вода, солод, хмель и рис, который японцы добавляют для придания пиву особого привкуса. Это светлое, глубоко выброженное пиво. Дизайн новой марки разрабатывала компания WAKE UP!GROUP.

"Очаково" выпустило новое пиво "Хикари"

"Эта марка займет достойное место в портфеле брендов "Очаково", где, например, уже представлено пиво, сваренное по немецким и американским рецептам, разнообразит ассортимент. Специалисты "Очаково" специально изучали лучшие марки японского пива, учли все нюансы технологии, которую используют японским пивовары. Им удалось создать пиво, вкус которого максимально близок ко вкусу традиционных японских сортов", - рассказывает Борис Малышев, руководитель проекта.

Новое пиво уже появилось на полках магазинов, сейчас планируется распространять его через розничные торговые точки и постепенно выходить в торговые сети. "Хикари" выпускается в стеклянных бутылках объёмом 0,5 литра. Дизайн и реклама нового пива выполнен в японском стиле и в бело-жёлто-голубых цветах. На этикетке иероглиф "Хикари" изображён на фоне красного солнца.



Модератор: Редакция Просмотров: 2 022 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//