КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Очаково" выпустило новое пиво "Хикари"

"Очаково" выпустило новое пиво "Хикари"

Опубликовано:  11:32 - 4 августа 2011

"Очаково" выпустило новое пиво "Хикари", что в переводе с японского означает "светлый" или "солнечный". Пиво создано специалистами "Очаково" в соответствии с лучшими образцами популярных сортов японского пива и обладает характерным оттенком риса во вкусе.

В состав "Хикари" (Hikari) входит четыре ингредиента - вода, солод, хмель и рис, который японцы добавляют для придания пиву особого привкуса. Это светлое, глубоко выброженное пиво. Дизайн новой марки разрабатывала компания WAKE UP!GROUP.

"Очаково" выпустило новое пиво "Хикари"

"Эта марка займет достойное место в портфеле брендов "Очаково", где, например, уже представлено пиво, сваренное по немецким и американским рецептам, разнообразит ассортимент. Специалисты "Очаково" специально изучали лучшие марки японского пива, учли все нюансы технологии, которую используют японским пивовары. Им удалось создать пиво, вкус которого максимально близок ко вкусу традиционных японских сортов", - рассказывает Борис Малышев, руководитель проекта.

Новое пиво уже появилось на полках магазинов, сейчас планируется распространять его через розничные торговые точки и постепенно выходить в торговые сети. "Хикари" выпускается в стеклянных бутылках объёмом 0,5 литра. Дизайн и реклама нового пива выполнен в японском стиле и в бело-жёлто-голубых цветах. На этикетке иероглиф "Хикари" изображён на фоне красного солнца.

Модератор: Редакция Просмотров: 1 532 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//