КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Оборудование для замороженных коктейлей Fruzzi

Оборудование для замороженных коктейлей Fruzzi

Опубликовано:  07:24 - 4 июля 2011

Компания «Русская Трапеза» открыла новое направление деятельности – оборудование «FRUZZER» для производства замороженных коктейлей и напитков на основе натуральных сиропов.

Впервые компания представила новинку на выставке «Пищевая индустрия-2011» в Краснодаре. Любой посетитель экспозиции мог выбрать себе коктейль с любым вкусом, например клубники, йогурта, каппучино, пина-колады, колы и даже жевательной резинки и оценить вкусовые качества нового продукта. Первый опыт оказался удачным, и было принято решение о дальнейшем развитии этого проекта.

Оборудование для замороженных коктейлей Fruzzi

Данное направление фирмы ориентировано на поставку оборудования для кафе, баров и ресторанов. Сиропы, которые входят в основу коктейлей fruzzi, состоят из натуральных ингредиентов, поэтому особенно популярен «Fruzzer» в местах, где есть всевозможные детские аттракционы, игровые площадки, бассейны, банные комплексы и парки. Оборудование оснащено специальными контейнерами с разной емкостью, позволяя клиенту самому выбрать объем производимого продукта.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 456 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//