КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Nemiroff сохранил лидерство среди импортеров водки в России

Nemiroff сохранил лидерство среди импортеров водки в России

Опубликовано:  11:15 - 29 июня 2011

По итогам первых пяти месяцев 2011 года компания Nemiroff продолжает удерживать статус импортера №1 в категории «импорт водки и ЛВИ». Таковы данные, опубликованные Центром разработки национальной алкогольной политики (ЦРНАП).

Согласно последним данным ЦРНАП, обнародованным на прошлой неделе, за период с января по май 2011 года доля водки и ЛВИ, ввезенной в Россию компанией Nemiroff, в стоимостном выражении составила 16,28%, что по-прежнему является лидирующим показателем по рынку.

В целом в январе-мае 2011 года на склады компании Nemiroff в России было отгружено более 760 тыс. дал продукции, в том числе – около 48 тыс. дал напитков, произведенных по лицензии на производственных мощностях Ярославского ЛВЗ (Росспиртпром).

«На протяжении нескольких лет мы вкладывали много сил в создание платформы для успешного развития бизнеса. Как результат – ежегодный рост объемов продаж на внутреннем и внешних рынках, постоянное расширение карты присутствия: сегодня водка Nemiroff продается в 72 странах мира, – рассказывает председатель наблюдательного совета УВК Nemiroff Александр Глусь. – При этом по целому ряду факторов приоритетным для нас остается российский рынок. И мы искренне ценим, что нашу водку знают и любят в России».

СПРАВКА:

Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 72 страны мира.

Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Осуществляется также розлив продукции в России – на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (ФГУП «Росспиртпром») и в Белоруссии – на мощностях РУП «Минск Кристалл» («Белгоспищепром»).

В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговые представительства Nemіroff в России и Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).

В портфеле Nemіroff™ – 26 позиций. Основные из них: «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальный», «Украинская березовая особая», Nemiroff LEX и LEX Ultra.

По итогам 2010 года Nemiroff Холдинг увеличил объем продаж продукции до $473,6 млн., что на $56,8 млн. (+13,6%) больше показателя 2009 года. Объем реализованной продукции международного бренда Nemiroff составляет 8,29 млн. дал (+3%).

По данным Центра разработки национальной алкогольной политики, в 2010 году под международным брендом Nemiroff в Россию было импортировано 2,44 млн. дал алкогольной продукции на сумму более $76 млн. Доля Nemiroff Холдинг в общем годовом объеме импорта водки и ЛВИ в РФ составляет порядка 31% в натуральном выражении и 25,35 % – в денежном.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 925 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//