КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » МПБК «Очаково» начал сотрудничество с РЖД

МПБК «Очаково» начал сотрудничество с РЖД

Опубликовано:  16:01 - 7 июня 2011

МПБК «Очаково» и РЖД заключили договор о сотрудничестве. В преддверии жаркого летнего сезона пассажиров 82 поездов дальнего следования ждет приятный сюрприз. В вагонах-ресторанах они найдут более 35 наименований очаковской продукции. Кроме этого, полюбившиеся напитки и новинки комбината можно приобрести также в 46 привокзальных магазинах Калуги, Смоленска, Тулы, Брянска, Орла, Кирове и других городах.

Продегустировать очаковские напитки смогут не только жители РФ, но и иностранцы. Поезда, следующие по маршруту «Москва-Прага», «Москва-Варшава», «Москва-Пекин» также снабжены продукцией «Очаково».

«В процессе производства превыше всего мы ставили качество напитков. Поэтому представляя свои продукты на суд иностранного потребителя, не боимся, что очаковское пиво, квас и лимонады окажутся аутсайдерами в меню. Уверены, что иностранные потребители по достоинству оценят нашу продукцию. Сотрудничество с РЖД дает нам прекрасную возможность объехать с нашими напитками всю Россию и Зарубежные страны. Наше стратегическое партнерство заставляет нас еще внимательнее относится к качеству и натуральности наших напитков. Учитывая тот факт, что наша продукция давно и успешно экспортируется, то продажа на международных маршрутах позволит нам укрепить позиции за рубежом и приобрести лояльность потребителя. Никто из желающих насладиться в дороге прохладным освежающими, главное, натуральным напитком не останется без внимания»,- подытожил директор по продажам компании «Очаково» Владимир Ефремов.

Тестовая поставка включила внушительный ассортимент напитков: пиво «Очаково», «Ячменный колос», Kaltenberg, лицензионное пиво, производимое баварской королевской семьей, торговый дом König Ludwig International, квасы, в том числе и детская линейка «Квасенок», классические лимонады «Ах». Следующая партия будет формироваться из наиболее востребованных пассажирами напитков.

Главная идея проекта заключается в возможности оценить сразу все самые популярные марки напитков. «Сезонно традиционный спрос на напитки возрастает. Мы стараемся создать для российского и иностранного пассажира наиболее комфортные условия, активно расширяем границы своего присутствия, предлагая пассажирам многообразие прохладительных напитков» - объясняет свою цель Владимир Ефремов.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 438 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//