КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Tuborg и BBDO Moscow привлекают внимание к промо-акции

Tuborg и BBDO Moscow привлекают внимание к промо-акции

Опубликовано:  11:59 - 7 июня 2011

В середине мая стартовала промоакция в поддержку бренда Tuborg - "Стань частью Greenfest Tour". Особенностью акции в этом году является то, что она полностью проходит в интернете - на сайте tuborg.ru, а также в приложении на сайте vkontakte.ru. Для участия в акции необходимо зарегистрировать коды, расположенные на промоупаковке Tuborg Green, Tuborg Black или Tuborg X Fresh.

В поддержку промоакции креативное агентство BBDO Moscow совместно с продакшен-студией Action Film создали телевизионный ролик хронометражами 25 и 15 секунд, который будет транслироваться на всех крупных федеральных телеканалах. Кроме того, рекламная кампания включает наружную рекламу в 32 городах России, стикеры в метро и спецпроект с телеканалом MTV, а также поддержку в точках продаж.

Доступ к акции будет ограничен - несовершеннолетние пользователи не смогут установить приложение vkontakte и выиграть призы. Каждый претендент на участие в игре будет тщательно проверяться организаторами, и лица младше 18-ти не будут зарегистрированы.

Tuborg и BBDO Moscow привлекают внимание к промо-<a href="https://www.umarkets.com/ru/instruments/shares/">акции</a>

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 933 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.


Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы. ВИДЕО

Виноделие исторически считается мужской территорией , однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!


Де-Факты*. “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы

Виноделие исторически считается мужской территорией, однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!
Знакомству с винами, созданными талантливыми виноделами-женщинами Европы, было посвящено осеннее заседание Дегустариума Юрия Юдича в ресторане «12 бокалов»


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//