КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания «Белое Золото» укрепляет своё присутствие в Азию

Компания «Белое Золото» укрепляет своё присутствие в Азию

Опубликовано:  14:19 - 31 мая 2011

Компания «Белое Золото» приняла участие в главном выставочном событии мая - Международной специализированной выставке беспошлинной торговли Азиатско-Тихоокеанского региона TFWA Asia Pacific & GATE ONE2ONE, ежегодно проводимой Всемирной Ассоциацией беспошлинной торговли (Tax Free World Association).

Выставка TFWA Asia Pacific & GATE ONE2ONE прошла с 15 по 19 мая в Сингапуре и собрала всех ключевых игроков алкогольного бизнеса: наряду с плеядой мировых лидеров - крупнейшими игроками отрасли, такими как Bacardi Martini, Diageo и Remy Cointreau, компания «Белое Золото» приняла активное участие в выставке войдя в пул избранных поставщиков высококачественного алкоголя на международном рынке.

Компания «Белое Золото» - производитель таких торговых марок, как «Белое Золото», White Gold Black Edition, Русское Золото, Гжелка и др. уже во второй раз принимает участие в крупнейшем слете ведущих дистрибуторов и операторов duty free. В прошлом году на выставке TFWA World 2010 в Каннах, компания представила свой новый бренд - водку White Gold Black Edition, еще до ее официального запуска в России. Тогда реакция международного алкогольного сообщества позволила компании с уверенностью смотреть в будущее бренда.
В этот раз выставка имела целью охватить Азиатско Тихоокеанский регион, страны которого показывают максимальный среднегодовой темп роста продаж водки.

Выставочный формат сменялся семинарами, круглыми столами и вечерними мероприятиями, что способствовало установлению более тесных контактов между участниками. Такой целью и задавались организаторы, изначально задавая формат GATE ONE2ONE.

Компанией «Белое Золото» были проведены переговоры с крупнейшими дистрибуторами и операторами duty free Австралии, Сингапура, Новой Зеландии, Гонг-Конга, Малайзии, Таиланда, Китая, Японии, Южной Кореи и др.

Были подписаны соглашения о намерениях по дистрибуции водок из ассортимента компании, в частности, водки White Gold Black Edition, на территориях Объединенных Арабских Эмиратов и Индии. Таким образом, в ближайшее время, география продаж брендов компании увеличится до 32 стран.

По итогам выставки стало очевидно, что интерес к российской водке растёт, а водочный рынок в целом, как и в сегменте travel retail, находится на подъеме. По данным аналитических отчётов водка в последние годы лишь незначительно уступает виски и занимает более 14% в обороте алкоголя.

Потенциал премиальных водок в Азиатско Тихоокеанском регионе велик и возможно, со временем, этот рынок станет одним из крупнейших для товаров премиум класса, включая водки, произведенные компанией «Белое Золото».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 533 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

Де-Факты*. Дегустариум: Марани: оттенки Грузии от Saperavi до Kisi. ВИДЕО

Дегустариум 17 октября был посвящен продолжению знакомства с винами Грузии. Марани – второе название и бренд винодельни "Телавский винный погреб" (Telavi Wine Cellar), основанной в 1915 году в самом сердце Алазанской долины, недалеко от столицы Кахетии — города Телави. Что означает Марани? Винный погреб, в котором хранятся квеври (глиняные сосуды) с вином, закопанные в земляной пол. Предприятие экспортирует вино Россию и еще 14 стран. Участникам заседания показали кино об июльском путешествии тружеников Дегустариума в Грузию, а на дегустацию представили эксклюзивные и популярные вина Марани.


//КАЛЕНДАРЬ

Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.


Салон TERRA NOVA — вина новых регионов и возможностей

1 декабря в Галерее современного искусства ARTMAISON соберутся профессионалы рынка и винные энтузиасты на круговую дегустацию более 100 вин со всего света!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*. Глоток Отечества мне сладок и приятен…

Вина из “старинных” сортов винограда России стали героями вечера в клубе Дегустариум 12 сентября. Ученые называют “старинный” сорт винограда определенной местности – автохтон, для широкой публики проще обозначить его – абориген. Законодатели Госдумы уточнили, что автохтон должен иметь описание до 1903 года, что сокращает круг аборигенов – в те времена люди Юга чаще держали в руке шашку, а не перо.


Де-Факты*. Дегустариум: Марани: оттенки Грузии от Saperavi до Kisi. ВИДЕО

Дегустариум 17 октября был посвящен продолжению знакомства с винами Грузии. Марани – второе название и бренд винодельни "Телавский винный погреб" (Telavi Wine Cellar), основанной в 1915 году в самом сердце Алазанской долины, недалеко от столицы Кахетии — города Телави. Что означает Марани? Винный погреб, в котором хранятся квеври (глиняные сосуды) с вином, закопанные в земляной пол. Предприятие экспортирует вино Россию и еще 14 стран. Участникам заседания показали кино об июльском путешествии тружеников Дегустариума в Грузию, а на дегустацию представили эксклюзивные и популярные вина Марани.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//