КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания «Белое Золото» укрепляет своё присутствие в Азию

Компания «Белое Золото» укрепляет своё присутствие в Азию

Опубликовано:  14:19 - 31 мая 2011

Компания «Белое Золото» приняла участие в главном выставочном событии мая - Международной специализированной выставке беспошлинной торговли Азиатско-Тихоокеанского региона TFWA Asia Pacific & GATE ONE2ONE, ежегодно проводимой Всемирной Ассоциацией беспошлинной торговли (Tax Free World Association).

Выставка TFWA Asia Pacific & GATE ONE2ONE прошла с 15 по 19 мая в Сингапуре и собрала всех ключевых игроков алкогольного бизнеса: наряду с плеядой мировых лидеров - крупнейшими игроками отрасли, такими как Bacardi Martini, Diageo и Remy Cointreau, компания «Белое Золото» приняла активное участие в выставке войдя в пул избранных поставщиков высококачественного алкоголя на международном рынке.

Компания «Белое Золото» - производитель таких торговых марок, как «Белое Золото», White Gold Black Edition, Русское Золото, Гжелка и др. уже во второй раз принимает участие в крупнейшем слете ведущих дистрибуторов и операторов duty free. В прошлом году на выставке TFWA World 2010 в Каннах, компания представила свой новый бренд - водку White Gold Black Edition, еще до ее официального запуска в России. Тогда реакция международного алкогольного сообщества позволила компании с уверенностью смотреть в будущее бренда.
В этот раз выставка имела целью охватить Азиатско Тихоокеанский регион, страны которого показывают максимальный среднегодовой темп роста продаж водки.

Выставочный формат сменялся семинарами, круглыми столами и вечерними мероприятиями, что способствовало установлению более тесных контактов между участниками. Такой целью и задавались организаторы, изначально задавая формат GATE ONE2ONE.

Компанией «Белое Золото» были проведены переговоры с крупнейшими дистрибуторами и операторами duty free Австралии, Сингапура, Новой Зеландии, Гонг-Конга, Малайзии, Таиланда, Китая, Японии, Южной Кореи и др.

Были подписаны соглашения о намерениях по дистрибуции водок из ассортимента компании, в частности, водки White Gold Black Edition, на территориях Объединенных Арабских Эмиратов и Индии. Таким образом, в ближайшее время, география продаж брендов компании увеличится до 32 стран.

По итогам выставки стало очевидно, что интерес к российской водке растёт, а водочный рынок в целом, как и в сегменте travel retail, находится на подъеме. По данным аналитических отчётов водка в последние годы лишь незначительно уступает виски и занимает более 14% в обороте алкоголя.

Потенциал премиальных водок в Азиатско Тихоокеанском регионе велик и возможно, со временем, этот рынок станет одним из крупнейших для товаров премиум класса, включая водки, произведенные компанией «Белое Золото».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 112 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//