МПК запускает лицензионное производство японского пива Kirin Ichi
|
Опубликовано: 07:59 - 27 мая 2011
|
Московская Пивоваренная Компания заключила соглашение на лицензионное производство японского премиального пива KIRIN ICHIBAN на самом современном пивоваренном заводе в России сроком на 20 лет.
Пиво KIRIN ICHIBAN позиционируется как японское премиальное пиво. В России оно будет выпускаться в кегах, в стеклянных бутылках 0.33 и 0.5 л, а так же в алюминиевых банках с розничной ценой до 50 рублей за бутылку 0.5 литров. Пиво будет доступно как в современных форматах розничной торговли, так и в барах и ресторанах японской и азиатской кухни.
Сотрудники Московской Пивоваренной Компании имеют давние дружеские и деловые отношения с компанией Kirin Brewery. Выпуск пива KIRIN ICHIBAN на мощностях Московской Пивоваренной Компании потребовал нескольких лет подготовки. Это относилось как к технологической отработке процессов приготовления пива, так и предварительному тестированию и подготовке рынка, в том числе импортным пивом. Сегодня, когда спрос на уникальные сорта пива в России стабильно растет, компания Kirin приняла решение перенести производство пива ближе к российским потребителям. Ни для кого не секрет, что свежее пиво всегда вкуснее, а новейшее оборудование Московской Пивоваренной Компании и жесткий контроль всего производственного процесса позволят еще лучше поддерживать неизменно высокое качество пива KIRIN ICHIBAN. Перенос производства пива в Россию также позволит сделать его доступнее по цене. При запуске лицензионного производства пива KIRIN ICHIBAN на самых современных мощностях Московской Пивоваренной Компании, бренд получит еще одно преимущество, которое позволит сделать вкус пива еще лучше – теперь в его производстве будет использоваться только солод, хмель, вода и ничего более. Производственный процесс будет контролироваться из штаб квартиры компании в Дюссельдорфе, в России большую часть своего времени будет находиться главный пивовар компании Kirin – Масару Хемми и контролировать процесс производства пива KIRIN ICHIBAN на заводе Московской Пивоваренной Компании. Компания будет активно продвигать пиво KIRIN ICHIBAN в России – планируется проведение уникальных промо-мероприятий и размещение рекламных материалов. В настоящее время лицензионные бренды занимают около 30% московского рынка пива. Московская Пивоваренная Компания в будущем планирует увеличивать свое присутствие в этом сегменте. unipack.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 834
Категория: Главная / Пресс-релизы
|