КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » МПК запускает лицензионное производство японского пива Kirin Ichi

МПК запускает лицензионное производство японского пива Kirin Ichi

Опубликовано:  07:59 - 27 мая 2011

Московская Пивоваренная Компания заключила соглашение на лицензионное производство японского премиального пива KIRIN ICHIBAN на самом современном пивоваренном заводе в России сроком на 20 лет.

Пиво KIRIN ICHIBAN позиционируется как японское премиальное пиво. В России оно будет выпускаться в кегах, в стеклянных бутылках 0.33 и 0.5 л, а так же в алюминиевых банках с розничной ценой до 50 рублей за бутылку 0.5 литров. Пиво будет доступно как в современных форматах розничной торговли, так и в барах и ресторанах японской и азиатской кухни.

МПК запускает лицензионное производство японского пива Kirin Ichi

Сотрудники Московской Пивоваренной Компании имеют давние дружеские и деловые отношения с компанией Kirin Brewery. Выпуск пива KIRIN ICHIBAN на мощностях Московской Пивоваренной Компании потребовал нескольких лет подготовки. Это относилось как к технологической отработке процессов приготовления пива, так и предварительному тестированию и подготовке рынка, в том числе импортным пивом. Сегодня, когда спрос на уникальные сорта пива в России стабильно растет, компания Kirin приняла решение перенести производство пива ближе к российским потребителям. Ни для кого не секрет, что свежее пиво всегда вкуснее, а новейшее оборудование Московской Пивоваренной Компании и жесткий контроль всего производственного процесса позволят еще лучше поддерживать неизменно высокое качество пива KIRIN ICHIBAN. Перенос производства пива в Россию также позволит сделать его доступнее по цене.

При запуске лицензионного производства пива KIRIN ICHIBAN на самых современных мощностях Московской Пивоваренной Компании, бренд получит еще одно преимущество, которое позволит сделать вкус пива еще лучше – теперь в его производстве будет использоваться только солод, хмель, вода и ничего более.

Производственный процесс будет контролироваться из штаб квартиры компании в Дюссельдорфе, в России большую часть своего времени будет находиться главный пивовар компании Kirin – Масару Хемми и контролировать процесс производства пива KIRIN ICHIBAN на заводе Московской Пивоваренной Компании.

Компания будет активно продвигать пиво KIRIN ICHIBAN в России – планируется проведение уникальных промо-мероприятий и размещение рекламных материалов.

В настоящее время лицензионные бренды занимают около 30% московского рынка пива. Московская Пивоваренная Компания в будущем планирует увеличивать свое присутствие в этом сегменте.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 794 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//