КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Рекламная кампания водочного бренда «Рябчик» охватила 12 городов

Рекламная кампания водочного бренда «Рябчик» охватила 12 городов

Опубликовано:  15:37 - 23 мая 2011

Накануне майских праздников стартовала интегрированная маркетинговая кампания водочного бренда «Рябчик», продвигаемого ГК «Галакта». Кампания продлится в течение 8 недель до июля 2011 года и охватит 12 областных центров: Воронеж, Екатеринбург, Н. Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Самара, Саратов, Тольятти, Тюмень, Челябинск, Ярославль.

Эта кампания – первая в истории бренда, поэтому её задачи заключаются в формировании первичной узнаваемости бренда у конечных потребителей, стимулировании начального спроса и донесении позиционирования бренда. Таким образом, для продвижения бренда задействована интегрированная информационная поддержка, основанная на концепции 360°, что позволяет обеспечить как массовость охвата рекламной кампании, так и ее таргетированность.

Рекламная кампания водочного бренда «Рябчик» охватила 12 городов

В ходе реализации кампании задействовано оптимальное количество медиа-каналов, доступных для продвижения водочного бренда: печатные СМИ и реклама в точках продаж. Кроме этого в рамках кампании идут активности «Таинственный покупатель» и работают консультанты в точках продаж.

Бренд «Рябчик» был выведен в среднеценовой сегмент алкогольного рынка в конце 2010 года. На данный момент бренд «Рябчик» представлен тремя SKU: классический вкус, особые водки «Рябчик на калине» и «Рябчик на лесных травах» в бутылках объемом 0,5 литра.
Водка «Рябчик» изготавливается из натурального сырья: природная вода, озимая пшеница и ароматный тмин. Технология производства этой водки соответствует международным стандартам и правилам Европейской экологической комиссии ООН, при этом «Рябчик» стал первой водкой получившей экологический сертификат Министерства природных ресурсов и экологии РФ.

За время, прошедшее с момента старта, бренд «Рябчик» получил хороший уровень федеральной дистрибуции и показывает позитивную динамику продаж. Интегрированная маркетинговая кампания призвана способствовать дальнейшему развитию бренда.
Творческая составляющая рекламной кампании разработана креативным агентством Arena Magic Box.

Директор по работе с клиентами агентства Arena Magic Box Мария Кожевникова отметила: «Оригинальные и запоминающиеся элементы бренда - бутылка и этикетка, сделали работу над креативной концепцией легкой и интересной. Эта простая и функциональная идея родилась практически в момент первого знакомства с брендом. Основной творческий прием, используемый в коммуникации - обыгрывание интересного запоминающегося названия бренда. Интересная форма бутылки и дизайн этикетки позволили четко донести основное рациональное преимущество бренда - 100 % натуральность и экологичность продукта».

Информация о компании

Группа компаний «Галакта» объединяет ряд производственных, логистических, маркетинговых и торговых структур, в которых в настоящее время работает 950 высококвалифицированных специалистов.

ГК «Галакта» функционирует с 2002 года. Профессиональный менеджмент, структурированные бизнес-процессы, развитая научно-технологическая база позволили ГК «Галакта» стать одним из ведущих участников алкогольного рынка страны c портфелем популярных водочных брендов «Полтина», «Мороз и Солнце», «Рябчик», «Доктор Столетов». Партнерская сеть группы охватывает всю территорию России, страны ближнего и дальнего зарубежья.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 270 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//