КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Рекламная кампания водочного бренда «Рябчик» охватила 12 городов

Рекламная кампания водочного бренда «Рябчик» охватила 12 городов

Опубликовано:  15:37 - 23 мая 2011

Накануне майских праздников стартовала интегрированная маркетинговая кампания водочного бренда «Рябчик», продвигаемого ГК «Галакта». Кампания продлится в течение 8 недель до июля 2011 года и охватит 12 областных центров: Воронеж, Екатеринбург, Н. Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Самара, Саратов, Тольятти, Тюмень, Челябинск, Ярославль.

Эта кампания – первая в истории бренда, поэтому её задачи заключаются в формировании первичной узнаваемости бренда у конечных потребителей, стимулировании начального спроса и донесении позиционирования бренда. Таким образом, для продвижения бренда задействована интегрированная информационная поддержка, основанная на концепции 360°, что позволяет обеспечить как массовость охвата рекламной кампании, так и ее таргетированность.

Рекламная кампания водочного бренда «Рябчик» охватила 12 городов

В ходе реализации кампании задействовано оптимальное количество медиа-каналов, доступных для продвижения водочного бренда: печатные СМИ и реклама в точках продаж. Кроме этого в рамках кампании идут активности «Таинственный покупатель» и работают консультанты в точках продаж.

Бренд «Рябчик» был выведен в среднеценовой сегмент алкогольного рынка в конце 2010 года. На данный момент бренд «Рябчик» представлен тремя SKU: классический вкус, особые водки «Рябчик на калине» и «Рябчик на лесных травах» в бутылках объемом 0,5 литра.
Водка «Рябчик» изготавливается из натурального сырья: природная вода, озимая пшеница и ароматный тмин. Технология производства этой водки соответствует международным стандартам и правилам Европейской экологической комиссии ООН, при этом «Рябчик» стал первой водкой получившей экологический сертификат Министерства природных ресурсов и экологии РФ.

За время, прошедшее с момента старта, бренд «Рябчик» получил хороший уровень федеральной дистрибуции и показывает позитивную динамику продаж. Интегрированная маркетинговая кампания призвана способствовать дальнейшему развитию бренда.
Творческая составляющая рекламной кампании разработана креативным агентством Arena Magic Box.

Директор по работе с клиентами агентства Arena Magic Box Мария Кожевникова отметила: «Оригинальные и запоминающиеся элементы бренда - бутылка и этикетка, сделали работу над креативной концепцией легкой и интересной. Эта простая и функциональная идея родилась практически в момент первого знакомства с брендом. Основной творческий прием, используемый в коммуникации - обыгрывание интересного запоминающегося названия бренда. Интересная форма бутылки и дизайн этикетки позволили четко донести основное рациональное преимущество бренда - 100 % натуральность и экологичность продукта».

Информация о компании

Группа компаний «Галакта» объединяет ряд производственных, логистических, маркетинговых и торговых структур, в которых в настоящее время работает 950 высококвалифицированных специалистов.

ГК «Галакта» функционирует с 2002 года. Профессиональный менеджмент, структурированные бизнес-процессы, развитая научно-технологическая база позволили ГК «Галакта» стать одним из ведущих участников алкогольного рынка страны c портфелем популярных водочных брендов «Полтина», «Мороз и Солнце», «Рябчик», «Доктор Столетов». Партнерская сеть группы охватывает всю территорию России, страны ближнего и дальнего зарубежья.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 302 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Вадим Дробиз: подорожание алкоголя начнется после новогодних праздников

Перед крупными праздниками цены на продукты и алкоголь всегда растут. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал KP.ru, что покупать игристое заранее не обязательно. Алкоголь для праздничного стола можно приобрести и в последний день года, так как цены на него не сильно изменятся. Некоторые виды алкоголя даже могут подешеветь перед праздником, например, игристое вино.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2025»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению восьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2025» и SPIRITS SELECTION 2025».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Вино как судьба. Ванда Ботнарь: мы с вами одной крови… ВИДЕО

С трепетом публикую интервью с легендой российского виноделия, Вандой Ивановной Ботнарь. Нам удалось поговорить с Вандой о многом: как начинался жизненный путь в профессии, кто был первым учителем, кто профессиональным авторитетом, какие были трудности, взлеты и падения, какие планы и мечты и в своей работе и вообще, о вине и его роли в жизни профессионалов и всех-всех людей на свете….


Де-Факты*. Глоток Отечества мне сладок и приятен…

Вина из “старинных” сортов винограда России стали героями вечера в клубе Дегустариум 12 сентября. Ученые называют “старинный” сорт винограда определенной местности – автохтон, для широкой публики проще обозначить его – абориген. Законодатели Госдумы уточнили, что автохтон должен иметь описание до 1903 года, что сокращает круг аборигенов – в те времена люди Юга чаще держали в руке шашку, а не перо.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//