КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Для рекламы пива придумали Facebook-открывашку

Для рекламы пива придумали Facebook-открывашку

Опубликовано:  08:29 - 18 мая 2011

Для рекламы пива Heineken разработали открывашку со встроенным Bluetooth, которая сообщает о начале вечеринки через Facebook, сообщает портал TrendHunter.

В рамках новой рекламной кампании пива Heineken под названием The Invite ("Приглашение") студенты-рекламщики предложили любителям пива одновременно открывать бутылки и приглашать на вечеринку друзей. Как только человек откупоривает бутылку новой открывашкой Heineken, она через Bluetooth создает на его странице в социальной сети объявление о встрече. На вечеринку автоматически приглашаются все друзья, которые живут в одном городе с участником акции.

Кроме того, рекламная кампания включает еженедельный розыгрыш ящика Heineken между теми, кто позвал на вечеринку с пивом больше всего друзей.

Heineken уже неоднократно использовал оригинальные рекламные ходы. Так, в майском выпуске российского Playboy появилась аудиореклама бренда. А в августе 2010 года Heineken разместили на YouTube ролик о домашнем пивопроводе, который на данный момент посмотрело 780 тысяч человек.

Компания Heineken основана в 1863 году в Амстердаме. Нидерландский производитель выпускает около 200 брендов пива, из которых самыми известными считаются Heineken и Amstel. Heineken владеет 10-ю российскими пивоваренными заводами.



Модератор: Редакция Просмотров: 2 539 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».


"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//