КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Для рекламы пива придумали Facebook-открывашку

Для рекламы пива придумали Facebook-открывашку

Опубликовано:  08:29 - 18 мая 2011

Для рекламы пива Heineken разработали открывашку со встроенным Bluetooth, которая сообщает о начале вечеринки через Facebook, сообщает портал TrendHunter.

В рамках новой рекламной кампании пива Heineken под названием The Invite ("Приглашение") студенты-рекламщики предложили любителям пива одновременно открывать бутылки и приглашать на вечеринку друзей. Как только человек откупоривает бутылку новой открывашкой Heineken, она через Bluetooth создает на его странице в социальной сети объявление о встрече. На вечеринку автоматически приглашаются все друзья, которые живут в одном городе с участником акции.

Кроме того, рекламная кампания включает еженедельный розыгрыш ящика Heineken между теми, кто позвал на вечеринку с пивом больше всего друзей.

Heineken уже неоднократно использовал оригинальные рекламные ходы. Так, в майском выпуске российского Playboy появилась аудиореклама бренда. А в августе 2010 года Heineken разместили на YouTube ролик о домашнем пивопроводе, который на данный момент посмотрело 780 тысяч человек.

Компания Heineken основана в 1863 году в Амстердаме. Нидерландский производитель выпускает около 200 брендов пива, из которых самыми известными считаются Heineken и Amstel. Heineken владеет 10-ю российскими пивоваренными заводами.



Модератор: Редакция Просмотров: 2 354 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//