КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Квас «Веранда» компании «Очаково» поддерживает молодых дизайнеров

Квас «Веранда» компании «Очаково» поддерживает молодых дизайнеров

Опубликовано:  11:12 - 28 апреля 2011

Компания «Очаково» предоставила уникальный квас «Веранда» для полуфинала международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт». Продукт компании получил высокие оценки от молодых дизайнеров, гостей мероприятия и председателя жюри конкурса – Татьяны Михалковой.

Международный конкурс молодых дизайнеров «Русский силуэт» - крупнейшее событие, направленное на развитие традиции отечественной моды. Ежегодно в конкурсных показах участвует более трех тысяч дизайнеров из России, СНГ и стран Балтии. Конкурс учрежден в 1999 году благотворительным фондом "Русский Силуэт", созданным для поддержки российских дизайнеров. Фонд возглавляет Татьяна Михалкова - почетный член Российской академии художеств, в попечительский совет входят: Константин Эрнст, Олег Меньшиков, Андрей Михалков-Кончаловский и известнейшие российские и европейские дизайнеры.

В этом году 27 апреля полуфинал конкурса прошел в галерее искусств Зураба Церетели. На суд зрителей и жюри были представлены 30 коллекций, выбранных из 500. В состав жюри вошли: Татьяна Михалкова, Алексей Власов, Виктория Газинская, Сергей Москаленко, Вардуи Назарян, и другие. Почетным гостем вечера стал учредитель фонда – президент Трансконтинентальной МедиаКомпании Александр Митрошенков. Всего мероприятие посетило более 700 гостей.

По итогам показа выбраны пять дизайнеров, которые представят новые коллекции в сентябре в финале конкурса. Им придется бороться со 100 финалистами региональных конкурсов. Победители получат возможность принять участие в московских неделях моды и международных престижных показах.

В рамках вечера компания «Очаково» представила квас нового поколения «Веранда». В специально оформленной промозоне девушки-модели предлагали гостям попробовать натуральный и качественный продукт премиум-класса – квас «Веранда». Промо-зона стала центром притяжения внимания гостей, которые не только дегустировали квас «Веранда», но фотографировались с молодыми дизайнерами их моделями. Финалистами конкурса отмечен оригинальный вкус напитка, его премиальное оформление. В частности, Кривченко Мария – финалист конкурса отметила выигрышное сочетание цветов на этикетке бутылки.
«Веранда» - вкусный, и освежающий напиток. Я считаю, что этот продукт полностью соответствует формату данного мероприятия. И надеюсь, что компания «Очаково» примет участие в финале конкурса, который пройдет в сентябре в Гостином дворе»,- поделилась Татьяна Михалкова.

«Для нас международный конкурс молодых дизайнеров – это прежде всего развитие и поддержка отечественной моды. В этой связи квас нового поколения «Веранда» выбран не случайно. Приоритетом для нас было выбрать компании, которые поддерживают российскую моду, а компания «Очаково» участвует в подобных мероприятиях уже не первый раз. Кроме того, «Веранда» отличается изысканным вкусом, гармонично сочетающимся с утонченным оформлением», - рассказала представитель Трансконтинентальной МедиаКомпании Ирина Николаева.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 574 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//