КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Квас «Веранда» компании «Очаково» поддерживает молодых дизайнеров

Квас «Веранда» компании «Очаково» поддерживает молодых дизайнеров

Опубликовано:  11:12 - 28 апреля 2011

Компания «Очаково» предоставила уникальный квас «Веранда» для полуфинала международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт». Продукт компании получил высокие оценки от молодых дизайнеров, гостей мероприятия и председателя жюри конкурса – Татьяны Михалковой.

Международный конкурс молодых дизайнеров «Русский силуэт» - крупнейшее событие, направленное на развитие традиции отечественной моды. Ежегодно в конкурсных показах участвует более трех тысяч дизайнеров из России, СНГ и стран Балтии. Конкурс учрежден в 1999 году благотворительным фондом "Русский Силуэт", созданным для поддержки российских дизайнеров. Фонд возглавляет Татьяна Михалкова - почетный член Российской академии художеств, в попечительский совет входят: Константин Эрнст, Олег Меньшиков, Андрей Михалков-Кончаловский и известнейшие российские и европейские дизайнеры.

В этом году 27 апреля полуфинал конкурса прошел в галерее искусств Зураба Церетели. На суд зрителей и жюри были представлены 30 коллекций, выбранных из 500. В состав жюри вошли: Татьяна Михалкова, Алексей Власов, Виктория Газинская, Сергей Москаленко, Вардуи Назарян, и другие. Почетным гостем вечера стал учредитель фонда – президент Трансконтинентальной МедиаКомпании Александр Митрошенков. Всего мероприятие посетило более 700 гостей.

По итогам показа выбраны пять дизайнеров, которые представят новые коллекции в сентябре в финале конкурса. Им придется бороться со 100 финалистами региональных конкурсов. Победители получат возможность принять участие в московских неделях моды и международных престижных показах.

В рамках вечера компания «Очаково» представила квас нового поколения «Веранда». В специально оформленной промозоне девушки-модели предлагали гостям попробовать натуральный и качественный продукт премиум-класса – квас «Веранда». Промо-зона стала центром притяжения внимания гостей, которые не только дегустировали квас «Веранда», но фотографировались с молодыми дизайнерами их моделями. Финалистами конкурса отмечен оригинальный вкус напитка, его премиальное оформление. В частности, Кривченко Мария – финалист конкурса отметила выигрышное сочетание цветов на этикетке бутылки.
«Веранда» - вкусный, и освежающий напиток. Я считаю, что этот продукт полностью соответствует формату данного мероприятия. И надеюсь, что компания «Очаково» примет участие в финале конкурса, который пройдет в сентябре в Гостином дворе»,- поделилась Татьяна Михалкова.

«Для нас международный конкурс молодых дизайнеров – это прежде всего развитие и поддержка отечественной моды. В этой связи квас нового поколения «Веранда» выбран не случайно. Приоритетом для нас было выбрать компании, которые поддерживают российскую моду, а компания «Очаково» участвует в подобных мероприятиях уже не первый раз. Кроме того, «Веранда» отличается изысканным вкусом, гармонично сочетающимся с утонченным оформлением», - рассказала представитель Трансконтинентальной МедиаКомпании Ирина Николаева.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 323 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//