"Славутич" выпустил пиво "Львовское" в новой ПЭТ-бутылке
|
Опубликовано: 07:40 - 20 апреля 2011
|
Согласно исследованиям, в последние годы все больше любителей пива предпочитают ПЭТ-упаковку, ведь такие бутылки являются легкими, удобными в использовании и более дешевыми. Стоит отметить, что в 2010 году доля рынка пива в ПЭТ-упаковке выросла на 1% по сравнению с 2009 годом. Количество продаж пива в ПЭТ за аналогичный период увеличилась на 7%, обогнав показатели продаж пива в стеклянных бутылках. За первый квартал 2011 года доля пива, проданного в ПЭТ, составляет 49,2% — почти половина от всего пивного рынка Украины (данные компании "Славутич").
Производители надеются, что новая тара приобретет популярность среди большого количества любителей пива «Львовское». В компании отметили, что формат ПЭТ-упаковки объемом 1,5 л — новинка для украинского рынка пива. До этого на постоянной основе пиво продавали в ПЭТ-бутылках объемом 1 и 2 литра. По данным исследовательской компании AC Nielsen, доля ТМ «Львовское» по итогам 2010 года составила 10,6% в натуральном выражении. В компании ожидают, что запуск нового для Украины формата ПЭТ-упаковки будет способствовать укреплению позиций «Львовского» на рынке пива в целом и в быстрорастущем сегменте ПЭТ упаковки в частности. unipack.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 924
Категория: Главная / Пресс-релизы
|