КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » EFES представляет новый продукт в сегменте пива для женщин

EFES представляет новый продукт в сегменте пива для женщин

Опубликовано:  07:07 - 31 марта 2011

Группа компаний EFES дарит российским женщинам весеннее настроение! В марте 2011 года компания представила яркую новинку, созданную специально для прекрасного пола - пивной коктейль Dolce Iris Rosso. Женское пиво Dolce Iris Rosso гармонично дополнит «классический» Dolce Iris Chardonnay, дебютировавший весной 2010 года.

EFES представляет новый продукт в сегменте пива для женщин

Презентация Dolce Iris Rosso пройдет в рамках самого ожидаемого события наступившей весны - Российской Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Гости и участники показов смогут попробовать изысканный коктейль в fashion-баре Dolce Iris, который будет действовать на протяжении всего праздника моды - с 31 марта по 5 апреля.

Многогранные и непредсказуемые, женщины меняются вслед за настроением и ожидают от «своей» марки сюрпризов и приятных неожиданностей. Женская марка Dolce Iris разделяет любовь прекрасного пола к сюрпризам и предлагает в новом сезоне попробовать оригинальную новинку.

Dolce Iris Rosso отличает необычный нежно-розовый цвет и тонкий вкусовой букет, в котором сочетаются нотки светлого пива и красного вина.

Dolce Iris Rosso выпускается в стильной бутылке из прозрачного стекла объемом 0,33 л. Содержание алкоголя - 4%. Напиток появится в продаже в конце марта 2011 года.

В мае-июне в поддержку Dolce Iris Rosso пройдет рекламная кампания. Новинка будет представлена широкой публике в ТВ-ролике, печатной рекламе, интернет-пространстве, а также на дегустациях в крупных российских городах.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 644 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль испанских и португальских вин Hola Iberia! возвращается!

14 апреля вместе будут собраны более 150 вин Иберийского полуострова - от белых галисийских кислотных и морских альбариньо, до тихих вин региона Херес и элегантных красных вин Гредоса. Мы разберем свежие тренды испанских и португальских винодельческих регионов из первых рук на мастер-классах и продегустируем новинки иберийских виноделен на винном салоне. Организатор фестиваля - Агентство Винного Маркетинга РЕКА.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//