EFES представляет новый продукт в сегменте пива для женщин
|
Опубликовано: 07:07 - 31 марта 2011
|
Группа компаний EFES дарит российским женщинам весеннее настроение! В марте 2011 года компания представила яркую новинку, созданную специально для прекрасного пола - пивной коктейль Dolce Iris Rosso. Женское пиво Dolce Iris Rosso гармонично дополнит «классический» Dolce Iris Chardonnay, дебютировавший весной 2010 года.
Презентация Dolce Iris Rosso пройдет в рамках самого ожидаемого события наступившей весны - Российской Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Гости и участники показов смогут попробовать изысканный коктейль в fashion-баре Dolce Iris, который будет действовать на протяжении всего праздника моды - с 31 марта по 5 апреля. Многогранные и непредсказуемые, женщины меняются вслед за настроением и ожидают от «своей» марки сюрпризов и приятных неожиданностей. Женская марка Dolce Iris разделяет любовь прекрасного пола к сюрпризам и предлагает в новом сезоне попробовать оригинальную новинку. Dolce Iris Rosso отличает необычный нежно-розовый цвет и тонкий вкусовой букет, в котором сочетаются нотки светлого пива и красного вина. Dolce Iris Rosso выпускается в стильной бутылке из прозрачного стекла объемом 0,33 л. Содержание алкоголя - 4%. Напиток появится в продаже в конце марта 2011 года. В мае-июне в поддержку Dolce Iris Rosso пройдет рекламная кампания. Новинка будет представлена широкой публике в ТВ-ролике, печатной рекламе, интернет-пространстве, а также на дегустациях в крупных российских городах. unipack.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 2 682
Категория: Главная / Пресс-релизы
|