КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » V Всероссийский Торговый Форум "Поставщики 2011. Стратегии работы с розничными сетями"

V Всероссийский Торговый Форум "Поставщики 2011. Стратегии работы с розничными сетями"

Опубликовано:  15:51 - 9 декабря 2010

О ФОРУМЕ:

Ежегодная главная и крупнейшая встреча первых лиц продовольственного рынка России
Время проведения: 7-8 февраля 2011 года,
Место проведения: Москва, Экспоцентр, в рамках крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2011»

V Всероссийский Торговый Форум "Поставщики 2011. Стратегии работы с розничными сетями"


ЦЕЛИ:

• Приобретение практических знаний для выработки стратегии входа и работы с розничными сетями;
• Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
• Прямые переговоры поставщиков и розничных сетей о закупках продовольственных товаров;
• Обмен актуальной информацией об объеме и структуре продовольственного рынка, изменении потребительского поведения и актуальных планах розничных сетей;
• Получение современных инструментов для роста продаж и увеличения маржинальности.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:

• 10 тематических секций
• 50+ выступлений, мастер-классов и дискуссий
• Центр Закупок Сетей™ - переговоры о поставках Вашей продукции в более 100 розничных сетей России и СНГ с участием 250 закупщиков.
• Биржа СТМ – переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ
• IV Всероссийский Банкет Директоров – крупнейшая встреча первых лиц продовольственного бизнеса России в неформальной обстановке
• Конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2011» и «Выбор Сетей»

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:


• Актуальный прогноз дальнейшего изменения потребительского поведения по Москве, Санкт-Петербургу, миллионникам, полу-миллионникам
• Практика применения Федерального закона о торговле. Планируемые поправки и дополнения в закон, штрафные санкции
• Планы розничных сетей по изменению закупочных стратегий в следующем году. Как розничные сети будут менять работу с ассортиментом?
• Как продавать больше в точке продаж: продвижение продовольственных брендов в розничных сетях
• Путь продукта «из цеха до полки»: где теряется «маржа» и как снизить потери?
• Идеальная Собственная Торговая Марка с точки зрения сетей и поставщиков. Розничные сети и поставщики о своих планах развития СТМ на 2010-2015 года
• Retail on-line: планы розничных сетей по развитию интернет торговли на 2011 – 2015 года
• Сравниваем рекламные средства: на что реагирует покупатель 2011 года

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18
E-mail: imperia@imperiaforum.ru
http://prodexpo.imperiaforum.ru/
КВК «ИМПЕРИЯ»



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 815 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//