КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Какой должна быть водка? Россияне - о традиционном напитке

Какой должна быть водка? Россияне - о традиционном напитке

Опубликовано:  11:33 - 9 ноября 2010

Самые важные качества для хорошей водки – мягкость и отсутствие резкого запаха.
МОСКВА, 8 ноября 2010 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о предпочтениях россиян при выборе водки. Исследование проведено по заказу газеты «Комсомольская правда». Данные основаны на итогах всероссийского опроса целевой аудитории потребителей водки, экспертных интервью и дегустации среди целевой аудитории.

Какой должна быть водка? Россияне - о традиционном напитке

Водка – это неотъемлемая часть русской гастрономической культуры. По мнению экспертов, этот напиток всегда был, есть и будет частью российской культуры и истории. Единственное, что может подорвать его позиции в России – это «глобальное потепление». К тому же важными чертами водки названы универсальность и внеклассовость. «Водку пьют все, абсолютно все слои населения, её пьют и дворники, и студенты, менеджеры, и топ-менеджеры, олигархи, так, что пьют все. Вопрос в том, какую из водок они пьют, то есть, по качеству продукт совершенно разный», - сообщают эксперты.

Водка – это, в первую очередь, застольный напиток. Так, большая часть респондентов целевой аудитории чаще всего употребляют водку, встречаясь с друзьями (66,5%), на различных праздничных, торжественных мероприятиях (55,5%) , во время пикников на природе (46,3%). При этом 33,8% пьют водку для того, чтобы снять стресс.

Более половины мужчин со средним достатком (62%) пьют водку чаще, чем 1 раз в месяц. При этом 29% делают это несколько раз в месяц, 17% - раз в неделю, 13% - несколько раз в неделю. Также лишь 16% опрошенных целевой аудитории признались в том, что употребляют этот напиток реже 1 раза в месяц.

Рассуждая о главных качествах водки, эксперты, в первую очередь, называли мягкость и отсутствие резкого запаха, а также «питкость».

Мягкость и отсутствие резкого запаха также были отмечены представителями целевой аудитории (мужчинами в возрасте от 21 года со средним материальным достатком) как наиболее важные качества водки. Такую вкусовую особенность как характерный вкус классической водки сочли значимой четверть опрошенных, а характерную терпкость напитка – каждый десятый респондент целевой группы.

По оценкам потенциальных потребителей, наибольшее количество баллов по критериям «мягкость» и «отсутствие резкого запаха» получила водка марки «Nemiroff Delikat» (по данным дегустации пяти торговых марок классической белой водки средней ценовой категории – лидеров по объемам продаж в России с начала года) В ходе дегустации опрошенным предлагалось попробовать каждый из пяти образцов и оценить его по шкале от 1 до 5 на мягкость и отсутствие резкого запаха.

Исследование ВЦИОМ проведено в три этапа: глубинные интервью с экспертами (представителями производителей алкогольной продукции, известными рестораторами, членами профессиональных отраслевых организаций); всероссийский опрос потенциальных потребителей (опрошено 672 мужчины со средним материальным достатком в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России в возрасте от 21 года. Статистическая погрешность не превышает 3,4%); дегустация, в которой приняли участие 200 представителей целевой аудитории – мужчин в возрасте от 21 года со средним материальным положением, проживающих в Москве.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 946 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//