КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Ozon открыл на своём сайте онлайн-витрину с алкоголем

Ozon открыл на своём сайте онлайн-витрину с алкоголем

Опубликовано:  19:30 - 22 июля 2016

Алкоголь представлен в категории продуктов питания в специальной секции «Винотека», для открытия которой пользователь должен подтвердить своё совершеннолетие. Раздел насчитывает более 100 наименований крепкого алкоголя и вин, представленного в магазинах «Бристоль». По словам представителя Ozon, сейчас на сайте представлен не весь ассортимент.

Ozon открыл на своём сайте онлайн-витрину с алкоголем

На сайте Ozon.ru покупатель только оформляет заказ, а оплачивает и забирает его в одном из магазинов «Бристоль». Сейчас заказать алкоголь через Ozon могут только жители Москвы и Нижнего Новгорода — при попытке выбрать другой регион сайт показывает уведомление о недоступности доставки. В мае гендиректор компании Дэнни Перекальски говорил vc.ru, что если проект будет успешным и популярным среди пользователей, Ozon запустит сервис и в других регионах.

Кроме алкоголя «Бристоль» продаёт на Ozon и безалкогольные напитки, в основном минеральные воды. За каждую проданную единицу товара интернет-ритейлер взимает с партнёра комиссию. Её размер в Ozon не уточнили.

О планах запустить летом 2016 года в Ozon рассказали в мае. В Росалкольрегулировании (РАР) тогда предупредили, что любая дистанционная продажа алкоголя в России запрещена. Онлайн-витрины под этот запрет не попадают, поскольку процесс покупки и оплаты товаров происходит в стационарном магазине, а не в интернете, отвечали тогда в Ozon.

19 июля «Известия» сообщили, что РАР обсуждает снятие запрета на продажу алкоголя в интернете. Эксперты ведомства предлагают выдавать разрешения на дистанционную торговлю компаниям с минимальным уставным капиталом 10 млн рублей в Москве, Санкт-Петербурге и Крыму, у которых уже есть лицензия на закупку, хранение и поставку алкогольно и спиртосодержащей пищевой продукции.


vc.ru



Модератор: Rita98 Просмотров: 2 029 Категория: Новости / Ритейл







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»

По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.


Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//