КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Липецк принимает "Мосмарт"

Липецк принимает "Мосмарт"

Опубликовано:  07:03 - 27 апреля 2010

Липецк принимает "Мосмарт"Группа компаний "Мосмарт", управляющая одноименной российской сетью продуктовых гипермаркетов, планирует открыть в августе 2010 года магазин в липецком торгово-досуговом центре (ТДЦ) "Молл", следует из сообщения "Молла".

Первый в регионе гипермаркет "Мосмарт" займет площадь более 4,5 тысячи квадратных метров. По условиям договора срок аренды составляет 10 лет.

"Сейчас ведутся проектные работы. Планируем, что наш магазин примет первых покупателей уже в августе текущего года", - приводятся в сообщении слова генерального директора ЗАО "Мосмарт" Матвея Брилинга.

Ранее финансовый директор "Мосмарта" Сергей Кушаков сообщал, что в текущем году компания планирует открыть как минимум четыре гипермаркета. В целом инвестиционная программа компании на 2010 год и начало 2011 года составит 1,167 миллиарда рублей, большую часть из которой планируется освоить в текущем году.

retail.ru



Модератор: mumrikova Просмотров: 2 060 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//