КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новый дизайн упаковки для "Садов Придонья" от Depot WPF

Новый дизайн упаковки для "Садов Придонья" от Depot WPF

Опубликовано:  07:42 - 14 мая 2010

Новый дизайн упаковки для "Садов Придонья" от Depot WPF
В апреле 2010 года компания «Сады Придонья» начала производство уникальных продуктов для здорового питания – Злаковых Коктейлей.

Яркий, привлекательный дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Depot WPF, сотрудничество с которым продолжается с 2006 года.

Злаковые Коктейли – принципиально новое продуктовое решение. Главная особенность новинки – это ее состав: 80% - смесь различных фруктов (овощей), 20% - смесь 4-х злаков (пшеница, рожь, овес, ячмень). Продукт не содержит сахара, загустителей и других искусственных добавок. Полезный, питательный, вкусный Злаковый Коктейль обещает стать настоящим открытием в категории продуктов для здорового питания.

Ассортиментный портфель насчитывает 6 вкусовых композиций из натуральных и полезных ингредиентов: коктейль яблочный с мякотью и 4-мя злаками; коктейль из бананов, яблок, винограда, клубники с мякотью и 4-мя злаками; коктейль из персиков, винограда, апельсинов с мякотью и 4-мя злаками;
коктейль из яблок, винограда, сливы, черной смородины с мякотью и 4-мя злаками; коктейль из моркови, яблок, винограда с мякотью и 4-мя злаками; коктейль из манго, винограда, ананасов с мякотью и 4-мя злаками.

Продукт расфасован в упаковку 250 мл. с широкой телескопической трубочкой и сертифицирован для детского питания с 12 месяцев.

Продажи новинки будут осуществляться через сетевую розницу (гипермаркеты и супермаркеты), детские специализированные магазины и традиционную розницу. В торговых сетях продукт можно будет найти на детской и соковой полках. Срок хранения составляет 8 месяцев. Максимальная витринная цена – 25 рублей.

unipack.ru



Модератор: mumrikova Просмотров: 1 871 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//