КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » OOO "Рекольт" расширило линейку вкусов ТМ "Серебряный ручей"

OOO "Рекольт" расширило линейку вкусов ТМ "Серебряный ручей"

Опубликовано:  12:41 - 13 июля 2010

Теперь к классической водке «Серебряный ручей», которая появилась на полках магазинов в начале этого года, присоединятся «Серебряный ручей» Гранат, «Серебряный ручей» Лимон и «Серебряный ручей» Белое яблоко.

OOO "Рекольт" расширило линейку вкусов ТМ "Серебряный ручей"

Идея расширения линейки ТМ «Серебряный ручей» возникла в результате уверенно растущего спроса на классическую водку «Серебряный ручей» со стороны дистрибуторов и потребителей. Выбор данных вкусов осуществлялся путём тщательного отбора из множества предложенных. В результате, было решено возродить очарование былых времён – напомнить потребителю вкусы яблока и лимона, а также создать беспрецедентный вариант напитка – водку со вкусом граната.
OOO "Рекольт" расширило линейку вкусов ТМ "Серебряный ручей"

Мягкий вкус лимона внесёт ощущение свежести и прохлады. Белое яблоко обогатит энергией даже в самый жаркий день. Гамму новых ощущений подарит страстный гранат. Истинный вкус этого знойного лета содержится в наших водках.
OOO "Рекольт" расширило линейку вкусов ТМ "Серебряный ручей"

Новые вкусы «Серебряного ручья» будут поставляться на рынки всех регионов РФ. Рекомендованная цена в магазинах розничной торговли составит 149,00 руб. за бутылку 0,5 л.
OOO "Рекольт" расширило линейку вкусов ТМ "Серебряный ручей"

http://www.unipack.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 783 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//