КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Johnnie Walker в "Европейском"

Johnnie Walker в "Европейском"

Опубликовано:  11:50 - 25 марта 2010

Johnnie Walker продолжает свое шествие по торговому центру столицы "Европейский". Здесь для компании Diageo, представляющей коллекцию брендов: Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Cuervo, Tanqueray, Crown Royal, медиа-коммуникационное агентство Vizeum осуществило полномасштабный брендинг.

Слоган рекламной кампании "Каждый шаг - это шаг вперед" символизирует тему непрерывного движения.

Логотип бренда встречает посетителей ТЦ на эскалаторах и в лифтах. Переходя от атриума к атриуму, покупатели видят знаменитого героя, шагающего по балконам. Под потолком атриума "Москва" играет огнями брендированный подвесной светящийся короб.

"Кампания в "Европейском" явилась отражением общего подхода к рекламной активности Johnnie Walker - мы концентрируем усилия в рамках выбранного канала и стараемся добиться максимального и разнообразного использования пространства, - говорит Юлия Виноградова, руководитель по группе клиентов Vizeum. - Говоря о "Европейском", в прошлом году мы с Johnnie Walker впервые забрендировали парковку. В этом году, наряду с творческой реализацией существующих рекламных возможностей, Johnnie Walker было разрешено забрендировать пространство внутри лифтов".



Источник: sostav.ru



Модератор: qwerty1313 Просмотров: 2 934 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//