КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Johnnie Walker в "Европейском"

Johnnie Walker в "Европейском"

Опубликовано:  11:50 - 25 марта 2010

Johnnie Walker продолжает свое шествие по торговому центру столицы "Европейский". Здесь для компании Diageo, представляющей коллекцию брендов: Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Cuervo, Tanqueray, Crown Royal, медиа-коммуникационное агентство Vizeum осуществило полномасштабный брендинг.

Слоган рекламной кампании "Каждый шаг - это шаг вперед" символизирует тему непрерывного движения.

Логотип бренда встречает посетителей ТЦ на эскалаторах и в лифтах. Переходя от атриума к атриуму, покупатели видят знаменитого героя, шагающего по балконам. Под потолком атриума "Москва" играет огнями брендированный подвесной светящийся короб.

"Кампания в "Европейском" явилась отражением общего подхода к рекламной активности Johnnie Walker - мы концентрируем усилия в рамках выбранного канала и стараемся добиться максимального и разнообразного использования пространства, - говорит Юлия Виноградова, руководитель по группе клиентов Vizeum. - Говоря о "Европейском", в прошлом году мы с Johnnie Walker впервые забрендировали парковку. В этом году, наряду с творческой реализацией существующих рекламных возможностей, Johnnie Walker было разрешено забрендировать пространство внутри лифтов".



Источник: sostav.ru



Модератор: qwerty1313 Просмотров: 3 128 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Солнечная Долина Вековые традиции плюс премиальность

Презентация крымской винодельни «Солнечная Долина» стала особенным явлением для участников Дегустариума Юрия Юдича. Винодельня за 130 с лишним лет деятельности в первую очередь ассоциируется с великолепными десертными винами. Но в новом веке крымчане активно выходят на привлекательные позиции в производстве сухих вин, с чем уже очень многие потребители хорошо знакомы. Несомненно, вечер состоялся, как подтверждение предвкушения ожиданий так и ярких открытий на пути познания оттенков любимого бренда.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//