КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый дизайн охлаждающего бокса The Veuve Clicquot Fridge

Новый дизайн охлаждающего бокса The Veuve Clicquot Fridge

Опубликовано:  08:32 - 9 июля 2010

Новый дизайн охлаждающего бокса The Veuve Clicquot Fridge
Бренд Veuve Clicquot снова доверил Денису Будару (Denis Boudard) создание дизайна охлаждающего бокса The Veuve Clicquot Fridge. Будар уже не первый раз работает с этим брендом – например, именно ему принадлежит дизайн коллекции Trendy: полный сервировочный набор для шампанского, состоящий из ведерка для льда, нескольких бокалов для шампанского, пробок, аперитива и эффектного ведерка для льда под жеробоам.

Десять лет назад Veuve Clicquot произвела настоящую революцию в культуре потребления шампанского, создав охлаждающий бокс для шампанского Clicquot Ice box. Он позволял поддерживать идеальную температуру при хранении напитка. С тех пор Veuve Clicquot каждый год выпускает новую коллекцию боксов.

Veuve Clicquot Fridge был создан специально для того, чтобы поддерживать идеальную температуру для Brut Yellow Label в течение двух часов. При этом его отличает новаторский и эстетически выразительный дизайн. Он подчеркивает главные черты бренда: стремление к совершенству и оригинальное видение инноваций в сочетании с превосходным шампанским.

Veuve Clicquot попросил QSLD Paris сделать бокс в двух цветовых вариантах: в желтом для любителей Brut Yellow Label и в розовом для любителей Veuve Clicquot Rosé.


«Мы хотели создать именно такой кейс, чтобы сразу можно было понять, что у него есть охлаждающая функция, поэтому мы и сделали его в форме маленького холодильника. Дух новаторства и кочевничества, который предлагает «Veuve Clicquot Fridge» полностью согласуется с ДНК Champagne House. Он сохраняет принципы и ценности бренда и примиряет индивидуальность с эстетизмом», – сказал дизайнер Денис Будар.

Popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 397 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//