КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый дизайн охлаждающего бокса The Veuve Clicquot Fridge

Новый дизайн охлаждающего бокса The Veuve Clicquot Fridge

Опубликовано:  08:32 - 9 июля 2010

Новый дизайн охлаждающего бокса The Veuve Clicquot Fridge
Бренд Veuve Clicquot снова доверил Денису Будару (Denis Boudard) создание дизайна охлаждающего бокса The Veuve Clicquot Fridge. Будар уже не первый раз работает с этим брендом – например, именно ему принадлежит дизайн коллекции Trendy: полный сервировочный набор для шампанского, состоящий из ведерка для льда, нескольких бокалов для шампанского, пробок, аперитива и эффектного ведерка для льда под жеробоам.

Десять лет назад Veuve Clicquot произвела настоящую революцию в культуре потребления шампанского, создав охлаждающий бокс для шампанского Clicquot Ice box. Он позволял поддерживать идеальную температуру при хранении напитка. С тех пор Veuve Clicquot каждый год выпускает новую коллекцию боксов.

Veuve Clicquot Fridge был создан специально для того, чтобы поддерживать идеальную температуру для Brut Yellow Label в течение двух часов. При этом его отличает новаторский и эстетически выразительный дизайн. Он подчеркивает главные черты бренда: стремление к совершенству и оригинальное видение инноваций в сочетании с превосходным шампанским.

Veuve Clicquot попросил QSLD Paris сделать бокс в двух цветовых вариантах: в желтом для любителей Brut Yellow Label и в розовом для любителей Veuve Clicquot Rosé.


«Мы хотели создать именно такой кейс, чтобы сразу можно было понять, что у него есть охлаждающая функция, поэтому мы и сделали его в форме маленького холодильника. Дух новаторства и кочевничества, который предлагает «Veuve Clicquot Fridge» полностью согласуется с ДНК Champagne House. Он сохраняет принципы и ценности бренда и примиряет индивидуальность с эстетизмом», – сказал дизайнер Денис Будар.

Popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 126 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//