КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Виски Teacher’s меняет упаковку

Виски Teacher’s меняет упаковку

Опубликовано:  11:55 - 7 июля 2010

Брендинговое агентство Design Bridge и производитель стеклянной упаковки Ardagh Glass обновили дизайн бутылки виски Teacher's.

Этикетка стала значительно меньше. На ней поместили обновленный логотип Teacher’s и подчеркнули информацию о содержании солода в напитке 45%. Сама бутылка, изготовленная на заводе Ardagh, заметно изменилась. На бутылку поместили выпуклое изображение логотипа, «постамент» у основания стал выше и заметнее. Горло бутылки стало более рельефным, а плечи бутылки более выпуклыми.

По словам Дженнет Пит (Janette Peat), бренд-менеджера Teacher’s компании Maxxim, новая упаковка оставляет торговую марку узнаваемой, торговую марку внешний вид которой почти не менялся за последние 92 года. Но в то же время делает ее более выразительной и элегантной.

Виски будет продаваться в бутылках 750 мл. и 1 литр.

Виски Teacher’s меняет упаковку

http://news.unipack.ru/30574/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 621 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//