КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Грузинские виноделы не хотят объединяться под единый бренд

Грузинские виноделы не хотят объединяться под единый бренд

Опубликовано:  17:32 - 6 июля 2010

Грузинские винные компании отказываются объединяться под единым брэндом. Еще месяц назад министр сельского хозяйства и продовольствия Бакур Квезерели призвал виноделов объединиться под одним брэндом, что усилит позиции грузинского вина на рынке ЕС.

Грузинские виноделы не хотят объединяться под единый бренд

В случае соглашения между компаниями, единый брэнд мог появится уже в этом году, но как заявил сам Квезерели, переговоры с винными компаниями вошли в тупик. "Никакого прогресса нет и неизвестно, будет ли достигнуто соглашение", отметил он.
Грузинские виноделы не хотят объединяться под единый бренд

Следует отметить, что создание единого брэнда для такой маленькой страны как Грузия считает целесообразным и Всемирный банк.
Грузинские виноделы не хотят объединяться под единый бренд

Бывший госминистр Грузии Каха Бендукидзе считает, что выйти на международный рынок со старыми брэндами - "Цинандали", "Саперави", или другие, невозможно. "Их знают лишь в России, поэтому необходим новый брэнд, который будут знать в Европе и США", отметил он.
http://bizzone.info/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 044 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//