КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » PUNK YOU разработало новую этикетку для пива "Живое"

PUNK YOU разработало новую этикетку для пива "Живое"

Опубликовано:  07:46 - 1 июля 2010

PUNK YOU разработало новую этикетку для пива "Живое"
В креативном агентстве PUNK YOU по заказу Барнаульского пивоваренного завода разработали новую этикетку для пива «Живое».
Предыдущая версия этикетки выглядит достаточно агрессивно.

Смайликообразное изображение в центре явно не вызывает ассоциации с естественным, натуральным, непастеризованным пивом. Слоган «Пиво родного города» общий, банальный и никак не подчеркивает уникальность напитка. В итоге название пива «Живое» теряет все свое первоначальное значение.


Но ведь оно действительно живое! В отличие от большинства сортов пива, которые в процессе промышленного производства подвергаются фильтрации, осветлению, консервации, добавлению химических веществ, Барнаульское живое пиво производится без каких-либо консервантов, не подвергается пастеризации, оно полезно для здоровья. И новая этикетка — огромная шапка из переплетенного хмеля, аккуратный контур, похожий на пивную пену, приятная матовая фактура бумаги — отражает все это. Кроме того, была выбрана новая форма бутылки, изящная и стройная. Но главный посыл содержится в тексте «30 дней живёт это превосходное светлое непастеризованное пиво». Теперь это не просто «пиво родного города», это прекрасный напиток, полезный для здоровья.

Итог: новая этикетка живого пива выглядит элегантно и дорого. Переплетенный «хмельной» орнамент, каллиграфический шрифт, повторяющий завитки, естественным образом подчеркивает натуральность и полезность напитка.

Разумеется, на продажу пива влияет не только этикетка, но и целый комплекс факторов: сезонность, привычка, отношение к бренду в целом, сам вкус пива по принципу «нравится-не нравится». Тем не менее, отдел маркетинга Барнаульского пивоваренного завода отмечает значительный рост объема продаж Живого пива по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона (результаты полноценного исследования появятся в конце лета). А значит, обновленный образ пива, натуральный, изящный и элегантный, эффективно выполняет свое предназначение.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 706 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//