КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » PUNK YOU разработало новую этикетку для пива "Живое"

PUNK YOU разработало новую этикетку для пива "Живое"

Опубликовано:  07:46 - 1 июля 2010

PUNK YOU разработало новую этикетку для пива "Живое"
В креативном агентстве PUNK YOU по заказу Барнаульского пивоваренного завода разработали новую этикетку для пива «Живое».
Предыдущая версия этикетки выглядит достаточно агрессивно.

Смайликообразное изображение в центре явно не вызывает ассоциации с естественным, натуральным, непастеризованным пивом. Слоган «Пиво родного города» общий, банальный и никак не подчеркивает уникальность напитка. В итоге название пива «Живое» теряет все свое первоначальное значение.


Но ведь оно действительно живое! В отличие от большинства сортов пива, которые в процессе промышленного производства подвергаются фильтрации, осветлению, консервации, добавлению химических веществ, Барнаульское живое пиво производится без каких-либо консервантов, не подвергается пастеризации, оно полезно для здоровья. И новая этикетка — огромная шапка из переплетенного хмеля, аккуратный контур, похожий на пивную пену, приятная матовая фактура бумаги — отражает все это. Кроме того, была выбрана новая форма бутылки, изящная и стройная. Но главный посыл содержится в тексте «30 дней живёт это превосходное светлое непастеризованное пиво». Теперь это не просто «пиво родного города», это прекрасный напиток, полезный для здоровья.

Итог: новая этикетка живого пива выглядит элегантно и дорого. Переплетенный «хмельной» орнамент, каллиграфический шрифт, повторяющий завитки, естественным образом подчеркивает натуральность и полезность напитка.

Разумеется, на продажу пива влияет не только этикетка, но и целый комплекс факторов: сезонность, привычка, отношение к бренду в целом, сам вкус пива по принципу «нравится-не нравится». Тем не менее, отдел маркетинга Барнаульского пивоваренного завода отмечает значительный рост объема продаж Живого пива по сравнению с аналогичным периодом прошлого сезона (результаты полноценного исследования появятся в конце лета). А значит, обновленный образ пива, натуральный, изящный и элегантный, эффективно выполняет свое предназначение.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 841 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

12 июня. WINE PICNIC 2023

WINE PICNIC — ежегодное уикенд-мероприятие от Российской ассоциации сомелье. Для профессионалов и любителей винной культуры, c образовательной и развлекательной программой. Open air. Яхт- клуб "ГАЛС". Дресс-код "В белом".


«Стекольный форум – экспертный клуб»

Уважаемые коллеги! Приглашаем на ежегодное мероприятие в Суздале «Стекольный форум – экспертный клуб».



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//