КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Украинские студенты вышли с пикетом к“САН ИнБев Украина"

Украинские студенты вышли с пикетом к“САН ИнБев Украина"

Опубликовано:  18:00 - 30 июня 2010

Молодежные организации принуждают пивоваров убрать из рекламы пива молодежь и спортсменов.
Украинские студенческие организации требуют от пивоваренных компаний убрать из рекламы пива студентов и спортсменов. Первая масштабная акция стартовала сегодня в Харькове, члены местного студенческого профсоюза блокировали пивзавод “Рогань”, принадлежащий компании “САН ИнБев”, сковали себя цепью и собираются так простоять сутки.

В начале июня Харьковский профсоюз написал письмо с одинаковым содержанием 25 крупным пивоваренным компаниям с требованием пересмотреть маркетинговые подходы в рекламе пенного напитка. По мнению активистов профсоюза и ряда других молодежных общественных организаций, в рекламе месседж противоречит действительности - пиво ассоциируется с успехом, его рекламируют молодые люди и известные спортсмены.

В том случае, если требования не будут выполнены, студенты обещал перейти к решительным мерам. Первой мишенью этих “решительных мер стал завод “Рогань” - около десяти утра несколько десятков студентов заковали себя в цепи и блокировали проходную, а еще несколько сотен активистов окружили его по периметру.

Участники пикета требуют от гендиректора “САН ИнБев Украина” Людмилы Наконечной гарантийное письмо с обязательством в месячный срок убрать из рекламы пива образы молодежи, а также публично огласить денежные отчисления, которые компания готова выделять на борьбу с молодежным алкоголизмом в регионе.

“Мы, участники пикета - жители молодежной и студенческой столицы Украины, глубоко возмущены массовой пропагандой потребления пива среди молодежи, проводимой сегодня недобросовестными и социально безответственными производителями этого алкогольного напитка. Нам не нужны “отписки”, нам нужны реальные шаги! Мы не позволим игнорировать мнение харьковского студенчества, крупнейших общественных организаций региона. Мы не позволим пивным компаниям и дальше безнаказанно способствовать стремительному росту пивного алкоголизма среди молодежи в нашей стране”, - говорится в резолюции участников пикета.

О реакции руководства пивоваренной компании пока не известно.

“САН ИнБев Украина” крупнейший игрок на украинском пивном рынке, доля по итогам 2007 года приближается к 40%. Компания входит в международный концерн Anheuser-Busch InBev. Известные в регионе бренды - “Чернiгiвське” и “Рогань”.

Акциз



Модератор: Редакция Просмотров: 2 610 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//