alcoexpert от 3 февраля 2012 14:48
На медведя выйду я
С другом без испуга,
Если с Уго буду я,
А медведь – без Уго.
КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чавес пригрозил национализацией компаниям, не выполняющим "Закон о справедливых ценах"

Чавес пригрозил национализацией компаниям, не выполняющим "Закон о справедливых ценах"

Опубликовано:  16:58 - 4 февраля 2012

Президент Венесуэлы Уго Чавес пригрозил национализацией компаниям, которые не захотят выполнять "Закон о справедливых ценах", устанавливающий верхний предел стоимости тех или иных товаров. Выступая в четверг на заседании, посвященном 13-ой годовщине его прихода к власти, лидер боливарианской революции пообещал "отдавать национализированные предприятия трудящимся".

Чавес пригрозил национализацией компаниям, не выполняющим "Закон о справедливых ценах"

"Закон о справедливых ценах", направленный на борьбу со спекуляцией в торговой сфере, вступил в силу в ноябре прошлого года. В качестве первого шага на пути его применения власти заморозили цены на 18 видов товаров, в числе которых оказались минеральная вода, соки, шампунь, туалетная бумага, памперсы и дезодоранты. Они будут оставаться "замороженными" до тех пор, пока государство не установит для них верхний предел цен. Постепенно список товаров со "справедливыми" ценами будет увеличиваться.

Эта беспрецедентная для Венесуэлы юридическая норма предусматривает создание государственного органа, который будет контролировать цены на товары первой необходимости, а также формирование специальной инспекции, в задачи которой войдет строгий надзор за соблюдением положений нового закона. Торговцы, сознательно завышающие установленный государством верхний предел цен, будут признаваться "спекулянтами" и наказываться штрафами. В случае повторных нарушений их будут временно лишать лицензии на торговую деятельность, а магазины особо злостных нарушителей закона будут вообще закрываться.

Если в ответ на установление контроля над ценами какие- то компании захотят уйти с венесуэльского рынка, то это не важно, заверил Чавес. "У нас много друзей в Бразилии, в Аргентине, их компании захотят прийти к нам, есть и другие страны, как, например, Китай или Россия, компании которых хотят прийти на наш рынок, и мы готовы предоставить им для этого все возможности", - сказал венесуэльский президент.

www.itar-tass.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 325 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//