КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «ЛАДОГА» ПРИРОСЛА ЗАПАДОМ

«ЛАДОГА» ПРИРОСЛА ЗАПАДОМ

Опубликовано:  12:56 - 30 июня 2010

«ЛАДОГА» ПРИРОСЛА ЗАПАДОМ

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар:
«Приобретение «Фруко Шульц» - это один из важнейших этапов практической реализации нашей стратегии по проникновению на западный рынок алкоголя и расширения там своего присутствия. Главные причины, побудившие нас остановить свой выбор именно на «Фруко Шульц», следующие: во-первых, это для нас абсолютно профильный актив, к тому же весьма успешно работающая фирма. Во-вторых, в Чехии проводится исключительно лояльная и благоприятная по отношению к бизнесу политика, всячески поощряющая его развитие. В-третьих, нам интересны новые технологии производства и расширение ассортиментной портфеля нашей продукции. На заводе «Фруко Шульц» выпускаются напитки, не производящиеся в России, в частности, абсент, по производству которого предприятие – абсолютный лидер в Европе. Кроме того, логистический комплекс «Фруко Шульц» стал центральной сбытовой площадкой значительной части экспортных поставок «Ладоги» в страны Центральной и Западной Европы. Мы намерены всячески развивать и усиливать нашу новую бизнес-единицу: только за последние 2 года мы весьма существенно модернизировали складскую базу, установили новую линию розлива и усовершенствовали технологию фильтрации».

Для справки:
фирма «Фруко Шульц» была основана в 1898 году как фабрика по производству фруктовых десертных вин, ликёров и настоек. В настоящее время является крупным современным предприятием, занимающим третье место в Чехии по объему выпускаемой алкогольной продукции. Проектная мощность завода позволяет разливать до 2 млн. дал. напитков в год. На нём производится более 50 видов алкогольных напитков и сиропов. Наиболее известные торговые марки: “Pushkin”, “Tuzemak Fruko-Schulz”, “Kaiser Franz Joseph”, Prazska Garda”, “Eisberg”, “Fruko-Schulz Absinth”, “Absovlent”. Фирма располагает обширной дистрибуторской сетью и сетью собственных магазинов, а также тесно сотрудничает с крупнейшими европейскими торговыми сетями, такими как: Makro, Kaufland, Tesco, LIDL, Norma и др. Продукция «Фруко Шульц» экспортируется продукцию более чем в 20 стран мира. Объём производства в 2009 г. составил 768 тыс. дал. (прирост по сравнению с 2008 г. – 20%), выручка – 35 млн. евро.
http://www.ladogaspb.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 734 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//