КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Грузинские виноделы не хотят объединяться под единый бренд

Грузинские виноделы не хотят объединяться под единый бренд

Опубликовано:  08:41 - 30 июня 2010

Грузинские виноделы не хотят объединяться под единый бренд
Грузинские винные компании отказываются объединяться под единым брэндом. Еще месяц назад министр сельского хозяйства и продовольствия Бакур Квезерели призвал виноделов объединиться под одним брэндом, что усилит позиции грузинского вина на рынке ЕС.

В случае соглашения между компаниями, единый брэнд мог появится уже в этом году, но как заявил сам Квезерели, переговоры с винными компаниями вошли в тупик. «Никакого прогресса нет и неизвестно. Убедт ли достигнуто соглашение», отметил он.

Следует отметить, что создание единого брэнда для такой маленькой страны как Грузия считает целесообразным и Всемирный банк.

Бывший госминистр Грузии Каха Бендукидзе считает, что выйти на международный рынок со старыми брэндами - «Цинандали», «Саперави», или другие, невозможно. «Их знают лишь в России, поэтому необходим новый брэнд, который будут знать в Европе и США», отметил он.

bizzone.info



Модератор: Редакция Просмотров: 1 885 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//