КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сoca-Cola стала третьей

Сoca-Cola стала третьей

Опубликовано:  08:26 - 28 июня 2010

Coca-Cola начала импортировать в США квас «Кружка и бочка». Этим займется компания Venturing and Emerging Brands, недавно созданная Coca-Cola для выведения на североамериканский рынок новых брендов.

Планируемые объемы поставок пока скромные — несколько десятков тысяч литров, говорит пресс-секретарь российского подразделения Coca-Cola Владимир Кравцов. Квас будет продаваться через магазины органических продуктов Whole Foods Market в штате Нью-Йорк (12 магазинов). Если продажи пойдут хорошо, напиток начнут предлагать по всей Америке (всего — 273), уточнил Кравцов.

Coca-Cola начала производство кваса «Кружка и бочка» в 2008 г. Напиток выпускается в бутылках 1,5 л на заводах в Твери (ООО «Брау-сервис») и Пензе (ООО «Самко»).

Квас для американского рынка будет производиться в Твери и не будет отличаться от российского (за исключением упаковки: более привычной для американцев — из прозрачного пластика), уточнил Кравцов. Стоимость пол-литровой бутылки кваса — около $3.

Американцы уже знакомы с квасом, напоминает Дмитрий Петров, президент Cоюза производителей безалкогольных напитков. С 2005 г. квас в Америку поставляет «Дека» (бренд «Никола»), а с прошлого года — «Балтика».

«Балтика» экспортирует квас «Хлебный край» в пять штатов США, говорит директор по экспортным продажам Дмитрий Кистев. По его словам, в США основная аудитория напитка — русскоязычное общество, но у кваса большие перспективы, так как он соответствует концепции здорового образа жизни. «Никола» продается в США и еще 10 странах, добавляет Христина Вокуева, заместитель гендиректора «Деки». Сколько кваса экспортирует «Дека», она не сказала, указав лишь, что экспорт занимает около 5% в продажах компании.

Выход «Кружки и бочки» укрепит позиции всех игроков, считает Кистев, отмечая высокую стоимость «Кружки и бочки». 1,5 л «Хлебного края» в США продается за $3. За год «Балтика» продала в США более 170 000 л кваса.

В России, по оценке «Деки», в 2009 г. было продано 41,5 млн дал кваса на 10,6 млрд руб.

Ведомости



Модератор: Редакция Просмотров: 2 002 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//