КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сoca-Cola стала третьей

Сoca-Cola стала третьей

Опубликовано:  08:26 - 28 июня 2010

Coca-Cola начала импортировать в США квас «Кружка и бочка». Этим займется компания Venturing and Emerging Brands, недавно созданная Coca-Cola для выведения на североамериканский рынок новых брендов.

Планируемые объемы поставок пока скромные — несколько десятков тысяч литров, говорит пресс-секретарь российского подразделения Coca-Cola Владимир Кравцов. Квас будет продаваться через магазины органических продуктов Whole Foods Market в штате Нью-Йорк (12 магазинов). Если продажи пойдут хорошо, напиток начнут предлагать по всей Америке (всего — 273), уточнил Кравцов.

Coca-Cola начала производство кваса «Кружка и бочка» в 2008 г. Напиток выпускается в бутылках 1,5 л на заводах в Твери (ООО «Брау-сервис») и Пензе (ООО «Самко»).

Квас для американского рынка будет производиться в Твери и не будет отличаться от российского (за исключением упаковки: более привычной для американцев — из прозрачного пластика), уточнил Кравцов. Стоимость пол-литровой бутылки кваса — около $3.

Американцы уже знакомы с квасом, напоминает Дмитрий Петров, президент Cоюза производителей безалкогольных напитков. С 2005 г. квас в Америку поставляет «Дека» (бренд «Никола»), а с прошлого года — «Балтика».

«Балтика» экспортирует квас «Хлебный край» в пять штатов США, говорит директор по экспортным продажам Дмитрий Кистев. По его словам, в США основная аудитория напитка — русскоязычное общество, но у кваса большие перспективы, так как он соответствует концепции здорового образа жизни. «Никола» продается в США и еще 10 странах, добавляет Христина Вокуева, заместитель гендиректора «Деки». Сколько кваса экспортирует «Дека», она не сказала, указав лишь, что экспорт занимает около 5% в продажах компании.

Выход «Кружки и бочки» укрепит позиции всех игроков, считает Кистев, отмечая высокую стоимость «Кружки и бочки». 1,5 л «Хлебного края» в США продается за $3. За год «Балтика» продала в США более 170 000 л кваса.

В России, по оценке «Деки», в 2009 г. было продано 41,5 млн дал кваса на 10,6 млрд руб.

Ведомости



Модератор: Редакция Просмотров: 1 958 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//