КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вино Moments получило пустую этикетку

Вино Moments получило пустую этикетку

Опубликовано:  21:43 - 16 сентября 2011

Испанское дизайнерское агентство Núria Farrés разработало упаковку для нового вина Moments, Reserva 2007, выпускаемого семейным предприятием Vinya Janine. Этот бизнес существует с начала прошлого века. Здесь производится, обрабатывается и разливается собственное вино компании, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World. Винодельня расположена в северо-восточной части Таррагоны, отличающейся богатой глиноземом и известью почвой, средиземноморским климатом и низким количеством осадков.

Вино Moments получило пустую этикетку

В этом году два сына из этой семьи выпустили новое вино, которое представляет собой композицию сортов каберне-совиньон и мерло. Вино Moments предназначено для молодых потребителей. Дизайнеры решили сделать для этого вина бутылки с чистыми белыми этикетками, которые могут быть заполнены самими покупателями. Такой подход передает идею уникальности и неповторимости каждого момента, проведенного с вином.
Вино Moments получило пустую этикетку

Вино Moments получило пустую этикетку


upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 792 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»

По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.


Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//