Вино Moments получило пустую этикетку
|
Опубликовано: 21:43 - 16 сентября 2011
|
Испанское дизайнерское агентство Núria Farrés разработало упаковку для нового вина Moments, Reserva 2007, выпускаемого семейным предприятием Vinya Janine. Этот бизнес существует с начала прошлого века. Здесь производится, обрабатывается и разливается собственное вино компании, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World. Винодельня расположена в северо-восточной части Таррагоны, отличающейся богатой глиноземом и известью почвой, средиземноморским климатом и низким количеством осадков.
В этом году два сына из этой семьи выпустили новое вино, которое представляет собой композицию сортов каберне-совиньон и мерло. Вино Moments предназначено для молодых потребителей. Дизайнеры решили сделать для этого вина бутылки с чистыми белыми этикетками, которые могут быть заполнены самими покупателями. Такой подход передает идею уникальности и неповторимости каждого момента, проведенного с вином. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 128
Категория: Новости / Маркетинг
|