КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вино Moments получило пустую этикетку

Вино Moments получило пустую этикетку

Опубликовано:  21:43 - 16 сентября 2011

Испанское дизайнерское агентство Núria Farrés разработало упаковку для нового вина Moments, Reserva 2007, выпускаемого семейным предприятием Vinya Janine. Этот бизнес существует с начала прошлого века. Здесь производится, обрабатывается и разливается собственное вино компании, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World. Винодельня расположена в северо-восточной части Таррагоны, отличающейся богатой глиноземом и известью почвой, средиземноморским климатом и низким количеством осадков.

Вино Moments получило пустую этикетку

В этом году два сына из этой семьи выпустили новое вино, которое представляет собой композицию сортов каберне-совиньон и мерло. Вино Moments предназначено для молодых потребителей. Дизайнеры решили сделать для этого вина бутылки с чистыми белыми этикетками, которые могут быть заполнены самими покупателями. Такой подход передает идею уникальности и неповторимости каждого момента, проведенного с вином.
Вино Moments получило пустую этикетку

Вино Moments получило пустую этикетку


upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 107 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//