КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut представляет «полосатую» хрустальную бутылку

Absolut представляет «полосатую» хрустальную бутылку

Опубликовано:  12:29 - 16 сентября 2011

6 сентября эксклюзивно в стокгольмском аэропорту Арланда компания Pernod Ricard Travel Retail представила лимитированный выпуск абсолютно новой водки ABSOLUT VODKA Crystal Pinstripe Bottle.

Бутылка новой водки — это следующее поколение широко обсуждавшейся хрустальной бутылки ABSOLUT VODKA Crystal Bottle, выпущенной в 2010 году. Ее специально для бренда разработал шведский дизайнерский дуэт Skogsberg&Smart и полностью вручную изготовили мастера-стеклодувы фабрики Reijmyre, расположенной в южной Швеции.
Absolut представляет «полосатую» хрустальную бутылку
«ABSOLUT VODKA Crystal Pinstripe Bottle — это уникальный для нашего бренда проект, в котором воплощен ряд его важных ценностей: премиальность, превосходное качество, инновации, наша гордость за наследие шведских мастеров и кристальная чистота, которая является фундаментальным свойством имиджа ABSOLUT, — говорит Андерс Олссон (Anders Olsson), директор Absolut Company Global Travel Retail. — Сотрудничество с дизайнерами Skogsberg&Smart и мастерами Reijmyre — очередное увлекательное и новаторское предприятие в рамках нашей традиции креативных партнерств, которая началась в 1985 году с революционной кампании ABSOLUT WARHOL».

Название новой водки, в котором присутствует эпитет «полосатая», отсылает к символу элегантности и утонченности — классическому мужскому костюму в тонкую полоску, интерпретировать который пытались в том числе такие иконы стиля как Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier), Мадонна (Madonna), Брайан Ферри (Bryan Ferry), Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) и Александр Маккуин (Alexander McQueen).

«Нас вдохновлял классический костюм с лондонской Севил-роуд как своей скромной, но утонченной элегантностью дизайна, так и бескопромиссным отношением к качеству и ручной работе — эти костюмы всегда шьются строго индивидуально, точно так же, как изготавливаются наши бутылки», — говорит Магнус Скоксберг (Magnus Skogsberg) из дизайнерского дуэта Skogsberg&Smart.

Всего изготовлено 800 новых бутылок, каждая из которых имеет индивидуальный номер и подписана мастером повле прохождения контроля.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 303 Категория: Новости / Маркетинг





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//