КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bacardi собирает на совместное ромопитие 25 тысяч человек

Bacardi собирает на совместное ромопитие 25 тысяч человек

Опубликовано:  10:27 - 15 сентября 2011

15 сентября Bacardi начнет продавать в США свой новый пряный ром Bacardi OakHeart, в связи с чем запускает кампанию продвижения Bacardi OakHeart Challenge, в рамках которой по всей стране пройдет совместное распитие нового напитка.

Программа OakHeart Challenge призвана рассказать потребителям о выраженном, интригующем и аутентичном вкусе нового рома и предложить им совместно попробовать напиток в чистом виде, со льдом или с колой. Bacardi намеревается собрать на его совместное употребление более 25 тыс. любителей этого напитка, которые поднимут свои бокалы в барах по всем США в один и тот же день и одно и то же время. Интерактивную карту, отображающую географию заведений-участников акции, можно увидеть на странице кампании в Facebook.

Bacardi собирает на совместное ромопитие 25 тысяч человек

«Bacardi OakHeart — это пряный ром, за которым стоит история семьи и бренда, создавших современный ром в 1862 году, — говорит Тоби Витмойер (Toby Whitmoyer), вице-президент и управляющий директор бренда в Bacardi U.S.A., Inc. — Bacardi OakHeart был создан, чтобы объединить новое поколение любителей рома (тех, кому за 21) — поколение, которое любит свободу и спонтанность. Мы ожидаем, что общенациональное мероприятие OakHeart Challenge 15 сентября пройдет успешно, и мы уверены, что потребителям понравится новый ром».

Bacardi OakHeart — это смесь лучших янтарных ромов Bacardi, выдержанная в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1-3 лет. Острый пряный вкус рому придает добавление в него клена, корицы, мускатного ореха, меда и ванили. Bacardi OakHeart будет продаваться по всем США по рекомендованной цене в $12,99-15,99 за бутылку в 750 мл.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 070 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//