КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bacardi собирает на совместное ромопитие 25 тысяч человек

Bacardi собирает на совместное ромопитие 25 тысяч человек

Опубликовано:  10:27 - 15 сентября 2011

15 сентября Bacardi начнет продавать в США свой новый пряный ром Bacardi OakHeart, в связи с чем запускает кампанию продвижения Bacardi OakHeart Challenge, в рамках которой по всей стране пройдет совместное распитие нового напитка.

Программа OakHeart Challenge призвана рассказать потребителям о выраженном, интригующем и аутентичном вкусе нового рома и предложить им совместно попробовать напиток в чистом виде, со льдом или с колой. Bacardi намеревается собрать на его совместное употребление более 25 тыс. любителей этого напитка, которые поднимут свои бокалы в барах по всем США в один и тот же день и одно и то же время. Интерактивную карту, отображающую географию заведений-участников акции, можно увидеть на странице кампании в Facebook.

Bacardi собирает на совместное ромопитие 25 тысяч человек

«Bacardi OakHeart — это пряный ром, за которым стоит история семьи и бренда, создавших современный ром в 1862 году, — говорит Тоби Витмойер (Toby Whitmoyer), вице-президент и управляющий директор бренда в Bacardi U.S.A., Inc. — Bacardi OakHeart был создан, чтобы объединить новое поколение любителей рома (тех, кому за 21) — поколение, которое любит свободу и спонтанность. Мы ожидаем, что общенациональное мероприятие OakHeart Challenge 15 сентября пройдет успешно, и мы уверены, что потребителям понравится новый ром».

Bacardi OakHeart — это смесь лучших янтарных ромов Bacardi, выдержанная в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1-3 лет. Острый пряный вкус рому придает добавление в него клена, корицы, мускатного ореха, меда и ванили. Bacardi OakHeart будет продаваться по всем США по рекомендованной цене в $12,99-15,99 за бутылку в 750 мл.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 152 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль испанских и португальских вин Hola Iberia! возвращается!

14 апреля вместе будут собраны более 150 вин Иберийского полуострова - от белых галисийских кислотных и морских альбариньо, до тихих вин региона Херес и элегантных красных вин Гредоса. Мы разберем свежие тренды испанских и португальских винодельческих регионов из первых рук на мастер-классах и продегустируем новинки иберийских виноделен на винном салоне. Организатор фестиваля - Агентство Винного Маркетинга РЕКА.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//