КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bacardi собирает на совместное ромопитие 25 тысяч человек

Bacardi собирает на совместное ромопитие 25 тысяч человек

Опубликовано:  10:27 - 15 сентября 2011

15 сентября Bacardi начнет продавать в США свой новый пряный ром Bacardi OakHeart, в связи с чем запускает кампанию продвижения Bacardi OakHeart Challenge, в рамках которой по всей стране пройдет совместное распитие нового напитка.

Программа OakHeart Challenge призвана рассказать потребителям о выраженном, интригующем и аутентичном вкусе нового рома и предложить им совместно попробовать напиток в чистом виде, со льдом или с колой. Bacardi намеревается собрать на его совместное употребление более 25 тыс. любителей этого напитка, которые поднимут свои бокалы в барах по всем США в один и тот же день и одно и то же время. Интерактивную карту, отображающую географию заведений-участников акции, можно увидеть на странице кампании в Facebook.

Bacardi собирает на совместное ромопитие 25 тысяч человек

«Bacardi OakHeart — это пряный ром, за которым стоит история семьи и бренда, создавших современный ром в 1862 году, — говорит Тоби Витмойер (Toby Whitmoyer), вице-президент и управляющий директор бренда в Bacardi U.S.A., Inc. — Bacardi OakHeart был создан, чтобы объединить новое поколение любителей рома (тех, кому за 21) — поколение, которое любит свободу и спонтанность. Мы ожидаем, что общенациональное мероприятие OakHeart Challenge 15 сентября пройдет успешно, и мы уверены, что потребителям понравится новый ром».

Bacardi OakHeart — это смесь лучших янтарных ромов Bacardi, выдержанная в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1-3 лет. Острый пряный вкус рому придает добавление в него клена, корицы, мускатного ореха, меда и ванили. Bacardi OakHeart будет продаваться по всем США по рекомендованной цене в $12,99-15,99 за бутылку в 750 мл.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 927 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».


Корнер «Вино из России» 19 мастер-классов на выставке ПРОДЭКСПО, стенд 3В60

Посетители ПРОДЭКСПО смогут посетить корнер «Вино из России», где пройдут бесплатные семинары, посвященные российским винам защищенного географического указания



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//