КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Синергия" планирует 2-й выпуск биржевых облигаций на 2,5 млрд р.

"Синергия" планирует 2-й выпуск биржевых облигаций на 2,5 млрд р.

Опубликовано:  14:05 - 14 сентября 2011

ОАО "Синергия", один из ведущих производителей алкогольной продукции в РФ, может принять решение о размещении второго выпуска биржевых облигаций на 2,5 млрд рублей.

"Синергия" планирует 2-й выпуск биржевых облигаций на 2,5 млрд р.

Как сообщается в материалах компании, вопрос о БО-2 вынесен на заседание совета директоров, которое запланировано на 14 сентября. Предполагается принять решение о размещении 2,5 млн облигаций номиналом 1 тыс. рублей каждая со сроком погашения через 1 092 дня. Облигации будут размещены по открытой подписке.

Как сообщили "Интерфаксу" в компании, новый выпуск ценных бумаг - "это плановая работа с долговыми инструментами рынка", не назвав конкретную цель размещения нового выпуска.

Первый выпуск биржевых облигаций на 3 млрд рублей (государственный регистрационный номер - 4В02-01-55052-Е от 24.08.2010 г.) был размещен в октябре 2010 года. Бумаги имеют 6 полугодовых купонов. Ставка 1-4 купонов была определена в размере 9,75% годовых. Дата погашения займа - 3 октября 2013 года.

"Синергия" производит алкогольную продукцию на 7 заводах. Основные бренды группы - Beluga, "Русский лед", "Мягков" и Беленькая". В июле 2010 года компания начала производство и дистрибуцию водки под маркой Veda.

Основными владельцами "Синергии" являются председатель правления компании Александр Мечетин и член Совета Федерации Валентин Завадников. В 2007 году компания провела IPO на российских торговых площадках, в 2010 году - SPO. Free float компании - 34,23%.

rusbonds.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 300 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//