КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вино, выпущенное в память о терактах, всколыхнуло Америку

Вино, выпущенное в память о терактах, всколыхнуло Америку

Опубликовано:  12:36 - 13 сентября 2011

Американские виноделы выпустили линейку вин в память о терактах 11 сентября 2001 года, приурочив свои новые продукты к 10-летию годовщины террористических атак на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Однако тем самым они вызвали возмущение многих американцев.

Винодельня Lieb Family Cellars, расположенная на Лонг-Айленде, выпускает вина Chardonnay и Merlot под брендом 9/11 Memorial и перечисляет средства от их продажи в благотворительные фонды, хранящие память о трагедии 11 сентября.

Вино, выпущенное в память о терактах, всколыхнуло Америку

Однако в Америке нашлось множество недовольных действиями производителей 9/11 Memorial, которые обвиняют виноделов в том, что те эксплуатируют трагедию и наживаются на горе людей.

Так, ведущий кулинарных передач Энтони Бурден был возмущен, узнав, что эти вина подаются в ресторане Les Halles в Нью-Йорке, где он работает шеф-поваром. Телеведущий отреагировал очень эмоционально, назвав затею с винами абсурдом и полной чушью. В своем блоге он также раскритиковал руководство Les Halles: «Вина 9/11? Вы что, совсем с ума сошли?! Это просто ужасно».

Сильное неудовольствие винами 9/11 Memorial, в числе прочих, выразил пользователь Twitter, написавший: «Что еще выйдет под брендом 9/11 Memorial? Мыло? Воск для полировки автомобилей? Тампоны? Хот-доги? Корм для собак? Все что угодно ради денег?»
Вино, выпущенное в память о терактах, всколыхнуло Америку

Однако в Lieb Family Cellars заявляют, что выпустили 9/11 Memorial не в коммерческих целях. По словам директора компании Гэри Мэддена, это некоммерческий проект и доходы с продажи вин идут на благотворительность и даже называют точную цифру — 91,1 цент с каждой проданной бутылки идет в фонды, основанные в память о терактах 11 сентября.

Доходы от продажи 9/11 Memorial поступают в фонд «Сентябрьской миссии», который финансирует распространение информации о терактах 11 сентября, а также ухаживает за мемориальным кладбищем, где похоронены жертвы теракта. Часть средств пойдет и в Музей в память о 11 сентября.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 458 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//