КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Покупать вино в коробках британцам мешает врожденный снобизм

Покупать вино в коробках британцам мешает врожденный снобизм

Опубликовано:  06:50 - 13 сентября 2011

Эксперты утверждают, что качество такого вина ничуть не хуже, чем в стеклянных бутылках.

Специалисты считают, что жители Великобритании редко покупают вино в коробках исключительно из-за невежества и врожденного снобизма. Многим кажется, что вино в бутылке с пробкой гораздо вкуснее.

Покупать вино в коробках британцам мешает врожденный снобизм

Кроме того, их пугает упаковка – некоторые производители, чтобы описать вкус вина на этикетке размещают фотографии фруктов, например, вишню или чернику. У покупателя создается впечатление, что вино готовилось из этих ягод, а не из винограда.

Между тем качества вина в коробках ничуть не хуже, утверждают производители. Кроме того, коробки гораздо удобнее
: их легче транспортировать, они менее тяжелые. К тому же стоимость
вина в них оказывается дешевле

Специалисты отмечают: «Мы нация ритуала», передает Guardian.co.uk. Поэтому каждый англичанин любит звук, с каким вытаскивается пробка из бутылки или потрескивание снимаемой печати.

aif.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 689 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.


Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы. ВИДЕО

Виноделие исторически считается мужской территорией , однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!


Де-Факты*. “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы

Виноделие исторически считается мужской территорией, однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!
Знакомству с винами, созданными талантливыми виноделами-женщинами Европы, было посвящено осеннее заседание Дегустариума Юрия Юдича в ресторане «12 бокалов»


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//