КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Покупать вино в коробках британцам мешает врожденный снобизм

Покупать вино в коробках британцам мешает врожденный снобизм

Опубликовано:  06:50 - 13 сентября 2011

Эксперты утверждают, что качество такого вина ничуть не хуже, чем в стеклянных бутылках.

Специалисты считают, что жители Великобритании редко покупают вино в коробках исключительно из-за невежества и врожденного снобизма. Многим кажется, что вино в бутылке с пробкой гораздо вкуснее.

Покупать вино в коробках британцам мешает врожденный снобизм

Кроме того, их пугает упаковка – некоторые производители, чтобы описать вкус вина на этикетке размещают фотографии фруктов, например, вишню или чернику. У покупателя создается впечатление, что вино готовилось из этих ягод, а не из винограда.

Между тем качества вина в коробках ничуть не хуже, утверждают производители. Кроме того, коробки гораздо удобнее
: их легче транспортировать, они менее тяжелые. К тому же стоимость
вина в них оказывается дешевле

Специалисты отмечают: «Мы нация ритуала», передает Guardian.co.uk. Поэтому каждый англичанин любит звук, с каким вытаскивается пробка из бутылки или потрескивание снимаемой печати.

aif.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 657 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//