КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Спрос на пищевую стеклотару России достиг 12,6 млрд шт.

Спрос на пищевую стеклотару России достиг 12,6 млрд шт.

Опубликовано:  15:55 - 12 сентября 2011

Согласно «Анализу рынка пищевой стеклотары в России», подготовленному BusinesStat, спрос на пищевую стеклотару с 2006 по 2010 гг. вырос на 2 млрд шт. и достиг 12,6 млрд шт. Снижение спроса было отмечено только в 2009 г. - на 11,5%: в условиях экономического кризиса люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным напиткам, разливающимся в ПЭТ тару.

Спрос на пищевую стеклотару России достиг 12,6 млрд шт.

В последние годы на российском рынке стеклотары стоит отметить тенденцию импортозамещения продукции. Росту отечественного производства способствуют инвестиции в модернизацию и увеличение производственных мощностей, а также расширение ассортимента выпускаемой продукции.

В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г. доля стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г. стала вновь расти. В 2011 г. доля бутылок составит 87,5% в общем объеме продаж пищевой стеклотары.

В ближайшие годы, по прогнозам аналитиков компании, рост рынка замедлится в связи с насыщением рынка упаковки. В 2011-2015 гг. среднегодовой рост спроса составит 3,1%.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 139 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.


Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы. ВИДЕО

Виноделие исторически считается мужской территорией , однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!


Де-Факты*. “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы

Виноделие исторически считается мужской территорией, однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!
Знакомству с винами, созданными талантливыми виноделами-женщинами Европы, было посвящено осеннее заседание Дегустариума Юрия Юдича в ресторане «12 бокалов»


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//