КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Банк "Петрокоммерц" добился наблюдения в отношении "Слободского СВЗ"

Банк "Петрокоммерц" добился наблюдения в отношении "Слободского СВЗ"

Опубликовано:  18:03 - 9 сентября 2011

Арбитражный суд Кировской области ввел процедуру наблюдения в отношении ООО "Слободской спиртоводочный завод" по заявлению банка "Петрокоммерц". Временным управляющим назначен Михаил Колесников. Требования кредитной организации в размере 432 млн руб. включены в реестр требований кредиторов третьей очереди. Рассмотрение дела (А28-885/2011) по существу состоится 14 февраля 2012 года.

Банк "Петрокоммерц" добился  наблюдения в отношении "Слободского СВЗ"

24 ноября 2010 года Арбитражный суд города Москвы постановил взыскать с завода и предпринимателя Николая Ганжелы 432 млн рублей задолженности по кредитным соглашениям: 108,48 млн руб. задолженности по договору займа, заключенному между предпринимателем и банком 21 декабря 2007 года и 321,98 млн руб. долга по кредитному соглашению, заключенному между теми же сторонами 27 мая 2008 года. Девятый арбитражный апелляционный суд в июне оставил это решение в силе (09АП-10449/2011).

Изначально банк предъявил иск к ООО "Слободской спиртоводочный завод", ОАО "Яранский спиртоводочный завод" и ОАО "Яранское хлебоприемное предприятие". Все эти компании выступили поручителями по кредитным соглашениям, заключенным между "Петрокоммерцем" и Ганжелой. Впоследствии – 1 октября и 24 ноября 2010 года – требования банка к ОАО "Яранский спиртоводочный завод" и ОАО "Яранское хлебоприемное предприятие" были оставлены без рассмотрения, поскольку в отношении данных ответчиков введена процедура наблюдения. Судья Наталья Тимошенко в итоге удовлетворила требования банка в полном объеме.

ООО "Слободской спиртоводочный завод" выпукает этиловый спирт высшей очистки, водку и ликеро-водочные изделия, а также жидкую пищевую углекислоту.

Банк "Петрокоммерц" занимает 21 строчку рейтинга кредитных организаций по активам по состоянию на август 2011 года (215 млрд руб.).

pravo.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 617 Категория: Новости / Власть


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//