КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Володя и медведи" пришли в суд

"Володя и медведи" пришли в суд

Опубликовано:  16:05 - 9 сентября 2011

ООО "Роялти" пыталось зарегистрировать в России права на бренд "Володя и медведи", но потерпело неудачу. Роспатент и Палата по патентным спорам отказались сделать это, напомнив про посты, которые занимали и занимают Владимир Путин и Дмитрий Медведев, и указав, что регистрация такой торговой марки нанесла бы ущерб имиджу государства и противоречила бы общественным интересам. Заявитель не согласился с таким подходом и теперь процесс по этому делу начнется в арбитражном суде.

"Володя и медведи" пришли в суд

Компания "Роялти" подала в Роспатент заявку на регистрацию знака "Володя и медведи" 18 декабря 2009 года. Заявитель просил зарегистрировать знак по 32-му и 33-му классам — безалкогольная и алкогольная продукция. Однако 18 ноября 2010 года патентное ведомство отказало компании в регистрации знака.

Отказ был мотивирован тем, что регистрация товарного знака "Володя и медведи" нанесла бы ущерб имиджу государства и противоречила бы общественным интересам. "В силу того что с 2000-го по 2008 год президентом РФ был Владимир Владимирович Путин, который в настоящее время является действующим премьер-министром и председателем политической партии „Единая Россия“, а с 2008 года президентом является Медведев Дмитрий Анатольевич, существует возможность восприятия данного обозначения российским потребителем как обыгрывания имени и фамилии первых лиц государства или имени (действующего премьер-министра) и политической партии „Единая Россия“ (в ассоциативной привязке к ее символу — в виде медведя)", — говорится в заключении.

"Роялти" оспорила это решение в Палате по патентным спорам. В своем возражении компания доказывала, что "фантазийное словесное обыгрывание одного из самых популярных в России имен „Володя“ и персонажей русских сказок — медведей (например, „Маша и медведи“ и „Три медведя“)" не может причинять какой-либо ущерб интересам общества и государства. Имя "Володя" не содержит никаких указаний на конкретное лицо, подчеркивал заявитель. Однако палата поддержала решение Роспатента, "Роялти" опять не согласилась с этим решением, и теперь дело будет рассматривать Арбитражный суд города Москвы. Процесс начнется 11 октября. Дело (А40-75634/11-51-655) будет вести судья Татьяна Васильева.

Интересно, что товарный знак "Володя и медведи" уже зарегистрирован на Украине. Его правообладателем, как писала газета "Ведомости", является компания, аффилированная с группой "Винэксим", которая выпускает и продает крепкий алкоголь, в том числе водку "Путинка". Связанная с "Винэксимом" компания Kaufman Production также пыталась легитимизировать эту торговую марку в России, но потом отозвала свою заявку, так как получила сублицензии на дистрибуцию на российской территории марок "Союзплодоимпорта" — "Советское" и "Московская", а условием их предоставления был отказ от использования других брендов.

Kaufman Production, согласно ее заявлениям, не связано с ООО "Роялти". "С одной стороны, то, что им отказали в регистрации, нас радует — не придется отстаивать наш знак в суде, но с другой стороны, формулировка отказа меня шокировала, она достойна сатирических произведений классиков российской литературы", — говорил "Ведомостям" вице-президент "Винэксима" по маркетингу Станислав Кауфман — создатель брендов "Путинка и "Володя и медеведи".

Водку "Володя и медведи" можно купить в России.

pravo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 649 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с коммуникационной группой КИТМЕДИА объявляют о подготовке к проведению пятого юбилейного международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//