КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Астраханьстекло» увеличило мощности в полтора раза

«Астраханьстекло» увеличило мощности в полтора раза

Опубликовано:  14:03 - 9 сентября 2011

Губернатор Александр Жилкин поздравил коллектив ООО «БМ «Астраханьстекло» с завершением модернизации главного объекта предприятия. Новая стекловаренная печь позволяет теперь увеличить ежемесячный выпуск продукции с 9-10 миллионов штук стеклянных изделий до 15 миллионов. Примечательно, что и при таких объемах проблем с реализацией у предприятия не будет.

 «Астраханьстекло» увеличило мощности в полтора раза

Астраханский стекольный завод является одним из старейших и стабильно работающих предприятий региона, в следующем году оно отметит 125-летие. К этой дате «Астраханьстекло» подходит значительно обновленным. Завершившаяся недавно модернизация, которую здесь называют холодным ремонтом, обошлась в 160 миллионов рублей. Как пояснил генеральный директор предприятия Умар Ахмаров, половина этих средств – кредит банка «Петрокоммерц».

Основной ремонт был произведен силами самого предприятия, лишь для некоторых операций по установке импортного оборудования были привлечены иногородние специалисты. Александр Жилкин побывал в цехе, где работает новая стекловаренная печь. Умар Ахмаров рассказал губернатору, что модернизация позволила увеличить производительность печи по выпуску стекольной массы с 170 тонн в сутки до 210-220 тонн, что позволяет увеличить ежемесячный выпуск готовой продукции с недавних 8 - 10 миллионов штук до 15 миллионов.

Александр Жилкин побывал во всех основных цехах завода, познакомился с работой машинных линий, побеседовал с сотрудниками лаборатории, где проверяется качество готовой продукции. Оно, по признанию экспертов и оптовых покупателей, весьма высокое. Современное оборудование может перестраиваться на выпуск различной продукции: пивных, водочных бутылок, банок разного объема, флаконов, в том числе для парфюмерной промышленности. Как рассказал Умар Ахмаров, в настоящее время число заказов, поступающих на предприятие, уже превышает возможности завода: продукция пользуется спросом в средней полосе России, на Кавказе, в Казахстане, Туркмении, Грузии, Иране. Астраханские консервщики также являются партнерами местного предприятия. В планах – начать собственное пищевое производство - установить линии розлива минеральной вод, соков и газированных напитков.

После экскурсии по заводу Александр Жилкин принял участие в чествовании коллектива по случаю запуска модернизированной стекловаренной печи. Губернатор поблагодарил руководство за социальную ответственность – не смотря на полную остановку предприятия, работникам была сохранена заработная плата. Александр Жилкин вручил благодарственное письмо коллективу предприятия и заявил, что правительство Астраханской области будет поддерживать дальнейшую модернизацию предприятия. По словам губернатора, такая позиция власти объясняется в первую очередь тем, что ООО «БМ «Астраханьстекло» является активным экспортером в страны Прикаспия и проводником политики интеграции в этом стратегически важном для России регионе.

jilkin.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 570 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//