КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Хасиса приняли в Wal-Mart

Хасиса приняли в Wal-Mart

Опубликовано:  09:40 - 9 сентября 2011

Наиболее успешный российский топ-менеджер в ритейле Лев Хасис покидает Россию. Он назначен старшим вице-президентом по международным операциям Wal-Mart, крупнейшего в мире ритейлера. В марте г-н Хасис покинул X5 Retail Group, первую по выручке торговую компанию в России, в октябре он начнет работу в штаб-квартире американской ком­пании в Бентонвилле, штат Арканзас.

Экс-глава X5 Retail Group Лев Хасис получил работу топ-менеджера в американской компании Wal-Mart. Его назначили на должность старшего вице-президента по международным операциям и главным директором по синергии. В офисе зарубежного ритейлера он появится в октябре и будет подчиняться напрямую главе Wal-Mart International Дагу Макмиллану.

Хасиса приняли в Wal-Mart

Г-н Хасис займет кресло Джона Адена, который работал на этой позиции с 2007 по 2010 год. Российский топ-менеджер будет интегрировать приобретаемые Wal-Mart сети, отвечать за глобальную закупочную синергию и инновации, сообщил РБК daily источник, близкий к Wal-Mart. Г-н Хасис подтвердил эту информацию, отказавшись от комментариев.

Именно эти операции Лев Хасис блестяще выполнял в России. Сама Х5 появилась в результате сделки M&A между «Перекрестком» и «Пятероч­кой» в 2006 году, процессами этого первого слияния такого масштаба в России занимался г-н Хасис. Х5 во времена его руководства купила и интегрировала в свой бизнес компании таких ритейлеров, как «Патэрсон», «Остров», «Карусель» и «Копейка».

Так, в декабре 2009 года Х5 завершила сделку по покупке 82 магазинов «Патэрсон», ее стоимость составила 189,5 млн долл., включая долги в размере 85 млн долл. Купленные магазины были преобразованы в «Пятерочки» и «Перекрестки». Осенью следующего года X5 объявила о покупке 16 магазинов «Остров» в столичном регионе за 38 млн долл. с учетом долгов.

В результате появления Х5 владельцы вновь созданной компании получили опцион на выкуп сети «Карусель», принадлежавшей также создателям «Пятерочки». Опционом Х5 воспользовалась спустя два года. За 22 гипермаркета «Карусель», а также за земельные участки под строительство примерно 20 новых магазинов компания заплатила 950 млн долл.

Наконец, в конце прошлого года ритейлер сделал самое масштабное приобретение в своей истории, купив «Копейку», третьего по величине игрока на рынке. Цена сделки составила 51,5 млрд руб., включая долги в размере 16,5 млрд руб.

В марте 2011 года г-н Хасис покинул Х5 Retail Group.

Совладелец «Магнита» Сергей Галицкий говорит, что с г-н Хасисом было тяжело соревноваться. «Он злой конкурент, при этом хороший друг», — сказал он. Г-н Галицкий считает, что этот шаг Wal-Mart должен быть расценен как высокая оценка качества менеджмента российского ритейла. Он отказался давать прогноз возможностей прихода Wal-Mart в Россию с учетом нового назначения. «Когда-то он все равно придет, если сможет работать у нас, конечно», — заметил он.

Аналитик «Уралсиба» Тигран Оганесян считает: «Нашего топ-менеджера, надо полагать, взяли не без надежды открыть дверь в Россию, хотя слабо верится, что отношения между странами позволят американскому ритейлеру прийти к нам».

rbcdaily.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 413 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//